Спасибо, мы тоже так считаем))). Подписывайтесь, Продолжение следует)
Лайк за статью от Асконы https://clip2net.com/s/49pWewC
Если вы о таком звонке, то он был, но уточнялись детали по оплате и доставке. Странно, что вы этот материал восприняли именно так, не было задачи, кого-то очернять.
На момент проведение исследования, проблемы с интерфейсом на новом сайте Асконы были на лицо. И с ними столкнулся каждый респондент. Но, если бы вы прочли статью целиком или внимательнее, респонденты отмечали и положительные стороны на этом сайте.
Аскона сильная компания и я глубоко уважаю Владимира Седова, так как посмотрел не одно интервью с ним. Мне кажется, признавать свои ошибки и работать над ними - это позиция сильных. Тем более, риск ошибиться, когда присутствует человеческий фактор велик. А здесь он явно на лицо, так как это косяк разработки. Насколько я знаю - у них своя инхаус команда. Поэтому, если вы переживаете, что эта статья их заденет, то вы ошибаетесь.
По-моему, глупо учить тому, в чём ты не профи. Глупо учить Мерседес делать машины, а Аскону производить и продавать матрасы в офлайне, они классический офлайн-ретейлер - именно в этой области они Лидеры, доля екома сейчас у них во всём обороте до пандемии была 15%. Пусть это делает тот, кто на этом специализируется. Мы в этой статье говорим об UX и рассказываем о своём опыте проведения CustDeva. Это наша специализация. Для нашего клиента из аналогичной категории товаров мы подняли конверсию с 0,7 до 1,9%, только системно улучшая интерфейс и функционал.
Я бы на месте Асконы прислушался к респондентам, провёл работу над ошибками и на порядок увеличил оборт с екома.
Спасибо!
Нет, матрас у меня есть, также как и кровать к нему)))
Спасибо, за ваше Субъективное мнение) Но я не соглашусь, проблематика не высосана из пальца. Она имеет место быть. С этим также поспорили бы те, кто все-таки заказывает матрасы в онлайне и судя по статистике нашего клиента, который продаёт матрасы только в онлайне, без возможности пощупать матрас, таких желающих довольно много)
По поводу ссылки. Мы провели исследование, затратив на него приличное количество времени, по-моему было бы глупо не поставить ссылку на автора. Вы не согласны? Если нет, то было бы странно, если бы на обложке книги «От хорошего к великому» не стояло бы имя автора или вся Аналитика по екому от Data Insight выходила бы без ссылок на них))) По-моему, это равноценный обмен. Мы производим ценный контент, в обмен на внимание к нам, в случае, если контент читателю был полезен.
И кстати, не было звонка. И это ещё одна проблема.
Ну про покупку одежды в онлайн в своё время аналогично рассуждали)) Теперь сегмент e-grocery развивается по экспоненте)
Да, наша задача была разработать дизайн, верстает и собирает инхаус команда клиента. Ждём запуска, чтобы проверить правильность гипотез.
Вы правы, принцип приблизительно тот же, только косметические бренды работают на опережение))
AR - это крутая технология, который во многом упрощает процесс покупки. Но, к сожалению, пока не все готовы инвестировать в эту технологию на старте, тем более, когда речь идёт о MVP.
В январе 21 года Goods ещё был) Не нашли более пруфного источника с наглядным сравнением, чем отчет от Data Insight, а у них данные за 2021 год)