Современный дизайн и комфорт нашли отражение в новой корпоративной идентичности производителя и продавца мебели divan.ru.
Мы делаем стиль доступным!
Современный дизайн и комфорт нашли отражение в новой корпоративной идентичности производителя и продавца мебели divan.ru.
12 февраля стартовала вторая часть федеральной рекламной кампании divan.ru — «Свое найдется 2.0». Ключевой посыл: дом может стать истинным отражением личности, ее интересов и индивидуальности.
Закадровый голос на видео говорит, что можно менять стиль мебели, когда трансформировались личные интересы: восточные мотивы заменят любимый ранее минимализм или, когда почувствовали, что в жизни не хватает динамики, можно добавить ярких красок в интерьер. И главное — сделать это легко, когда разнообразные интерьерные решения на любой вкус доступны и существуют в одном месте.
В коллаборации с мировой звездой предметного дизайна Димой Логиновым (бренд Loginoff) мы выпустили коллекции мебели и текстиля Brera и Lotus.
Его главная цель – вдохновить и погрузить клиента в мир интерьерных решений, ярких и комфортных одновременно. При входе в шоурум сразу заметна его разнообразная, но гармоничная цветовая палитра: терракотовые, пыльно-зеленые, пастельные голубые и желтые оттенки. Чтобы к…
Опыт «Диван Ру», inDrive, Dodo Brands, «МойСклад» и «Практик». Разбираем нашу колонку на «РБК Pro» про работу в Казахстане.
В декабре в московском ТЦ «Авиапарк» запустился наш 50-й шоу-рум. По этому случаю руководитель розничной сети «Диван.ру» Владимир Агеев делится своими размышлениями и лайфхаками, которые накопились за семь лет развития компании в офлайне.
Как венчурные инвестиции, новые технологии в логистике и интернет-торговля навредили мебельным компаниям в Европе и США
Никто не был готов к происходящему в экономике, мир лихорадит, но мы движемся по намеченному плану. Продажи «Диван.ру» выросли на 70%, по сравнению с прошлым годом. О том, как это получилось – наша подборка лайфхаков.
Разбираем колонку основателя Divan.ru на Forbes
Недавно основатель Divan.ru Антон Макаров рассказал Forbes.ru, кто еще пострадал от ухода IKEA, кроме фабрик-производителей. Вокруг шведского гиганта возникла целая экосистема, которой больше нет.
Как и зачем мы делали редизайн сайта Divan.ru
В августе наш новый сайт (релиз состоялся в январе 2022 года) победил в конкурсе «Рейтинг рунета». Рассказываем, как мы работали над новым сайтом и, главное, зачем, если и предыдущий продавал.