Интерфейсные паттерны и практики для мобильных приложений
Придётся выложить недочитанную подборку свежих интерфейсных паттернов и практик — шибко плотный поток. Во вкладках томится ещё больше:
- ScreenBook: Коллекция примеров отечественных мобильных приложений для Android и iOS.
- Jon Daiello: Необычный креативный метод подуктовой работы — обязательно сделать самый худший концепт реализации продуктовой идеи. Это позволяет не только расшатать мышление, но и лучше понять решаемую проблему.
- Pricing Pages: Коллекция примеров интерфейсов страницы цен и тарифов.
- Craig Abbott: Понятие «лучшие практики» на деле бывает сложно характеризовать — насколько такие дизайн-решения актуальны на текущий момент.
- Анализ дизайна тонны японских сайтов. Почему они такие и чем отличаются от других стран.
- Linear: Гайдлайны для интерфейсов ИИ-агентов.
- Более гибкий подход к рекомендациям по улучшениям accessibility в продукте. Он не обязывает внедрить конкретные правки, а напоминает чего важно добиться.
- A11Y Collective: Как учитывать accessibility при использовании видео на сайте.
- Milan Balać: История ТВ — как менялись пульты дистанционного управления и базовые интерфейсные решения.
- Natasha Tenggoro: Как делала прототипы работы с видео в Figma Buzz с помощью их же ИИ-инструмента Make.
- Редактор HTML для мобильных. Как его проектировали и что из этого получилось.
- MeasuringU: Новое сравнительное исследование американских сайтов по уходу за животными. Как пользователи оценивают их по метрикам UX-Lite, SUPR-Q и NPS.
Подписывайтесь на Telegram Дайджест продуктового дизайна.
1 комментарий