Интерфейсные паттерны и практики для мобильных приложений

Придётся выложить недочитанную подборку свежих интерфейсных паттернов и практик — шибко плотный поток. Во вкладках томится ещё больше:

  1. ScreenBook: Коллекция примеров отечественных мобильных приложений для Android и iOS. 
  2. Jon Daiello: Необычный креативный метод подуктовой работы — обязательно сделать самый худший концепт реализации продуктовой идеи. Это позволяет не только расшатать мышление, но и лучше понять решаемую проблему. 
  3. Pricing Pages: Коллекция примеров интерфейсов страницы цен и тарифов. 
  4. Craig Abbott: Понятие «лучшие практики» на деле бывает сложно характеризовать — насколько такие дизайн-решения актуальны на текущий момент
  5. Анализ дизайна тонны японских сайтов. Почему они такие и чем отличаются от других стран. 
  6. Linear: Гайдлайны для интерфейсов ИИ-агентов
  7. Более гибкий подход к рекомендациям по улучшениям accessibility в продукте. Он не обязывает внедрить конкретные правки, а напоминает чего важно добиться. 
  8. A11Y Collective: Как учитывать accessibility при использовании видео на сайте
  9. Milan Balać: История ТВ — как менялись пульты дистанционного управления и базовые интерфейсные решения. 
  10. Natasha Tenggoro: Как делала прототипы работы с видео в Figma Buzz с помощью их же ИИ-инструмента Make
  11. Редактор HTML для мобильных. Как его проектировали и что из этого получилось. 
  12. MeasuringU: Новое сравнительное исследование американских сайтов по уходу за животными. Как пользователи оценивают их по метрикам UX-Lite, SUPR-Q и NPS. 

Подписывайтесь на Telegram Дайджест продуктового дизайна.

1 комментарий