Пользовательские исследования: методы, советы и примеры
Подсобралось добра всякого разносола свежего про пользовательские исследования:
- NN/g: Несколько способов вовлечения ключевых участников проекта в исследования и их результаты. Это позволяет лучше донести их результаты, а значит увеличить пользу от исследований.
- Jeff Sauro и Jim Lewis: Навыки хорошего модератора исследований. Получилась отличная детальная памятка
- athenahealth: Реальный пример использования спорного метода исследований — ИИ-модератора интервью с реальным пользователем. Запись сессии пугает явной механистичностью.
- Jeff Sauro и Jim Lewis: Все интерфейсные метрики и стандартизированные опросники, которые они привнесли в профессию за последние десятилетия.
- Контур: Советы по формулированию и фильтрации гипотез для исследования. Как сбалансировать их количество, чтобы не распыляться.
- Jeff Sauro и Jim Lewis: Отличная памятка по высказываниям, убеждениям и предубеждениям о работе метрики NPS. Они также посчитали валидность каждого.
- БКС: Методы статистики, которые помогают сравнивать результаты теста первого клика на экране.
- Контур: Метрики полезности исследований для этапа discovery. Они охватывают успешность исследований, количество новых гипотез и разные этапы до их попадания к пользователям.
- NN/g: Как выявлять и чинить поломки в использовании рекомендаций из исследований.
- Контур: Несколько способов оценить дизайн, если времени на полноценное исследование нет.
- БКС: Базовая этика и гигиена для исследователей, когда они общаются с пользователем
- Kelly Moran: Пример из своей работы, где связка качественных и количественных методов исследований помогла раскопать запутанный клубок проблем в продукте.
Подписывайтесь на Telegram Дайджест продуктового дизайна.
Начать дискуссию