DIDENOK TEAM

с 2021
11 подписчиков
0 подписок
Brand Safety: защита репутации бренда

Культура отмены устанавливает новые правила для брендов: если ранее провокационная реклама и неоднозначные слоганы вызывали у аудитории улыбку, сегодня каждый неверный шаг стоит дорого. О том, что такое политика Brand Safety и как компании защищают себя от репутационных рисков, рассказали диджитал-продюсер и основатель группы компаний DIDENOK TEAM Кирилл Диденок и сооснователь и исполнительный директор коммуникационного агентства в группе компаний DIDENOK TEAM Пейзулла Магомедов

В начале этого года мы запустили проект #БлогерыМеняютЖизни , в рамках которого мы собираем средства для фонда «Измени Одну Жизнь» на съемки видеоанкет для детей-сирот.

1
Смогут ли метавселенные заменить соцсети?

Коммуникативной функции общения находят все новые способы реализации в современном мире. Один из них — создание метавселенных. Но метавселенные — это больше, чем просто общение. Это еще и инструмент визуализации в сферах образования, управления, развлечения, телекоммуникации и даже медицины. Разбираемся в статье, чем метавселенные отличаются от соцсетей и есть ли у них шансы заменить вторых.

5 способов распознать фейки

В первую очередь, определимся с понятиями. В информационном пространстве можно выявить несколько типов дезинформации. Любопытно, что через социальные сети ее распространяется в разы больше, чем через фильтр традиционных медиа, где, как правило, работают фильтры фактчекинга.

Как работает и зачем нужен партизанский маркетинг
Дарья Горохова
Старший аккаунт-менеджер рекламного агентства в группе компаний Didenok Team
Как сохранить аудиторию после неудачного хайпа и не испортить репутацию бренда?

Чаще всего хайп воспринимается как что-то исключительно негативное и неэкологичное. Но если посмотреть на него под другим углом, можно разглядеть достаточно эффективный инструмент продвижения. Дело только лишь в том, как его использовать без ущерба для имиджа компании.

Кирилл Диденок и Пейзулла Магомедов: на что бизнесу обратить внимание при поиске амбассадора бренда?

Активная работа с брендами не только вырабатывает экспертность, дает понимание того, как с помощью инструментов инфлюенс-маркетинга закрыть основные вопросы и глубинные потребности аудитории, но и помогает смотреть на задачи клиента его глазами.

1