Nataliya Kharitonova

+24
с 2021

Сооснователь edtech-агентства edburo.com. Описываем продукты и процессы вашей компании для сотрудников и клиентов.

14 подписчиков
27 подписок

В своей работе мы часто сталкиваемся с запросом переделать имеющуюся Базу знаний.

Причина — материалы лежат мертвым грузом, а у сотрудников нет желания и/или возможности пользоваться ей. Очень обидно, тем более что на создание этого инструмента вложено кучу времени и сил.

3

Как сделать так, чтобы персонал читал инструкции или обращался к ним в случае сложных моментов? Достаем свои 100-страничные инструкции из нижнего ящика стола и разбираемся, что с ними не так вместе с edburo.com.

Как написать инструкцию так, чтобы ее читали
2

Компании очень часто сталкиваются с проблемой того, что существующая информация о компании, процессах, услугах начинает забываться, либо вообще не доходит, если она новая. Это провоцирует ситуации, когда все в незнании бегут к начальнику с одинаковыми вопросами: «А что?», «А как?». Это тормозит работу отделов, а как следствие — всей компании.

3
Как посчитать стоимость обучения сотрудников в цифрах и понять, будет ли это вам выгодно. Часть 2

В части 1 мы считали, как можно измерить выгоду внедрения системы обучения новых сотрудников в цифрах. Однако, чтобы эти расчеты не выглядели однобоко, мы рассмотрим выгоду обучения с учетом затрат времени и финансов на подготовку того самого обучения.

4
Как посчитать стоимость обучения сотрудников в цифрах и понять, будет ли это вам выгодно. Часть 1

Чтобы не путаться, уточним сразу. Под «обучением» в этом материале мы понимаем стартовую передачу знаний о компании, продукте и процессах компании. Сейчас мы не говорим про более глубокое развитие soft skills.
Об этой оценке в следующих материалах.

6
Отдел обучения на аутсорсе: так можно было?

Есть уже хорошо укрепившееся в маркетинге понятие inhouse и outsource команда.

8