Упрощенная версия ответа Мегамаркета: "оказывается, было обращение и вам отказано".
Так я об этом в посте и писал и приводил номера обращений и заказа. Дальше предложили писать на электронную почту. Написал.
Написал повторно. Получили?
Да, ноут тот самый. Замену проца они не предъявляли. Судя по аналогичному кейсу:
https://vc.ru/claim/979754-prodavec-na-megamarkete-prislal-poddelku-sber-zakryl-obsuzhdenie
с этим же продавцом, у них схема с обвинениями в подмене и отказом возврата поставлена на поток.
Я вам вчера сразу прислал в личку свои данные, в середине дня поинтересовался все ли вы получили. От вас пока никакой реакции.
Не могли бы поделиться ссылкой на пост? Что-то не могу найти
считаю, что не нормально. Но об этом я даже не успел попереживать)
Потерял бдительность, привык на опыте Озона и Я.Маркета - у них с сервисом получше
заключение в pdf-ке предоставили. Но меня еще бесит ситуация, что я должен это напрямую с продавцом решать, а Мегамаркет тут типа не при чем. Хочется чтоб они тоже над сервисом поработали и защищали интересы добросовестных покупателей
покупал 3 раза и 2 раза возвращал. Повезло - вернули, но геморрой страшный
добро пожаловать в "клуб"
https://vc.ru/claim/981859-megamarket-otkazalsya-vernut-112-tys-rub-za-nerabochiy-noutbuk