Oleg Akchurin

+373
с 2017
3 подписчика
42 подписки

В 2012 году продали ~3 млн новых автомобилей. Получается за 11 лет рост на минус 57%. Это не говоря о том что вместо европейцев, корейцев и японцев с локализованным производством теперь китай китайской сборки.

а зачем? В оффлайн продавец платит яндексу (халве и др.) какой-то процент от чека за эту услугу. В Go вы платите самому яндексу, которому не очень интересно снижать маржинальность, а новых клиентов это в такси не привлечет - там и так монополия давно.

Яндекс то молоды. Пользователи и водители только не очень рады - росту цены и размеру комиссии соответственно.

Уверен, что объединению в рамках одного супераппа десятка разных сервисов есть логическое объяснение, подкрепленное цифрами - они ж как и все data-driven и на каждую метрику множество дэшбордов анализируют.
Как пользователь я хотел бы иметь возможность кастомизировать главный экран, убрав с него неактуальные лично для себя сервисы. Я понимаю, что чем большим количеством сервисов ты пользуешься тем сильнее вовлеченность и ниже вероятность оттока (в телекоме про конвергенцию лет 15 назад заговорили и стали активно внедрять), а главный экран это витрина, задача которой продать собственное решение яндекс для любой повседневной потребности. В тех нишах, где еще осталась какая-то конкуренция сервисы Яндекса весьма достойны. Поэтому давайте пожелаем удачи Самокату, ВкусВиллу, Ситидрайву, Озону, Ю-Ренту и Вуш - надеюсь все эти компании и дальше будут оставаться лучшими в своих нишах. Повторения истории с такси и доставкой еды не хочется

1

Да все понятно про эти заменители Zara (и других брендов Inditex), Uniqlo, H&M и т.д. До их ухода в магазинах были толпы постоянно и очереди в примерочную. Сейчас же они пустые стоят. В буквальном смысле. Покупателей в разы меньше чем продавцов, что красноречивее всего говорит о способности ноу-неймов заменить оригиналы.
И Зару любили на за качество - а за умение феноменально быстро скопировать подиумные тренды и предложить их в приемлемом качестве по демократичной цене. В Милане, Нью-Йорке и Саратове одновременно. И постоянно выпускать что-то новое (спецы пусть напишут сколько коллекций в год они отшивали). Так и появился термин фаст-фэшн.

Ну и кто-то тут писал про Юникло, созданный как бренд для непритязательной публики и то, что в Азии косятся на тех кто его носит считают это зазорным. Вы кажется не знаете ничего ни про Азию, ни про Юникло.

2

...после того как узнали - сколько одна ЧВК заплатила китайцам.