Улыбнуло.
Добрый день. Банк, выпустивший карту, ожидает ответа от Газпромбанка. Прошу ответить
Прошла почти неделя. Новостей так и нет. Очень прошу ускорить решение проблемы, так как у меня есть финансовые обязательства, и их невыполнение под предлогом «деньги съел банкомат» звучит неправдоподобно.
Я в подобной ситуации. Чем у вас все закончилось?
За более 15 лет пользования банковскими картами и у меня это тоже впервые. Так что не всегда собственный опыт - правило. Да, я бы с удовольствием положил через банкомат Альфы, но, к сожалению, их не так много, и на карте банкоматов в приложении Альфы около меня оказались только ГПБшные.
Вы очень пытливы, но уверяю вас, в этом случае человеческий фактор ни при чем.
1. Вы верно написали, что для всех немаленькая сумма - понятие разное. Для меня потерять в банкомате больше 50 тысяч - потерять немало.
2. Возможно в 2022 не было ограничения до 90 тысяч. И чтобы снизить риски при регулярных съеданиях денег банкоматом, они сделали лимит в 90 тысяч. В моем случае купюр было не куча и я не ломал этим банкомат. Так что предположение прохладное.
3. А вы снимаете на фото-видео каждое свое действие? Фото с пустым купюроприемником сделано после произошедшего. До этого я никак не думал, что внесение наличных потом придется описывать на VC и какой-то Василий из Москвы запросит фото с купюрами.
4. С чего нужно было забирать купюры, когда я вносил наличные, я и сам не понимаю. Отбракованные купюры я бы заметил. Вероятно что-то заглючило.
5. Странное суждение, комментировать не буду. Вы исключаете вероятности.
Ну и далее про таймер тоже - похоже вы еще не проснулись. Таймер же сфоткал как раз, вы его видели на фото. Могу дать адрес этого банкомата, приедете покажете на будущее как он закрывается через 5-10 секунд всегда.
Чувствуется ваш посыл: «сам дурак». Но почему? Почему вы на их стороне? Вы участвовали в разработке ПО или исключаете, что оно может быть небезупречным, зажевывать деньги и при этом у компании не отработан алгоритм действий при таких ситуациях?
Добрый вечер! Ответил в личные сообщения.
Ой ну надо же, похоже опять что-то с телефоном
Я бы хотел адресовать содержимое твоего аватара тебе же, дорогой друг. Ну чего же ты тут делаешь весь день, а?
Думаю трюк с отключением бонусов продиктован бухгалтерией. Не поверю, что такой гигант как Яндекс не может неделями пофиксить сбой в бонусной системе.
Хотя... Однажды работал в Я.Такси и они 2 месяца "из-за технической ошибки" не могли перечислить оплату по нескольким заказам. Не меньше 20 обращений оставлял... Либо реально сдулись либо мухлюют!