Kirill Vorobyov

+101
с 2017
12 подписчиков
27 подписок

По нашему опыту (5 лет и 30+ проектов) аутсорсинга процессов маркетинга в b2b-компаниях в 4 из 5 случаях очень остро стоит проблема координации маркетинга и продаж. Взаимодействие оставляет желать лучшего, и хорошо, если команды не находятся в открытом противостоянии.

10

*дисклеймер: в статье речь пойдет в основном про сегмент малого среднего бизнеса (SMB), т.к. в работе с крупным бизнесом процесс взращивания редко поддается автоматизации, только если в рамках Enterprise-аккаунтов, но это уже тема для другого материала по Account-based marketing.

Суть процесса взращивания (lead / account nurturing).

2

Внутри обновленная подборка полезных сервисов для b2b маркетинга и продаж от автора telegram-канала B2B Rocket.

В этом материале мы в основном рассмо…

55

Компании, которые работают на b2b рынках, имеют дело с корпоративными клиентами, а не с отдельными физическими лицами. Поэтому, построение веб-аналитики только вокруг отдельных сессий и хитов недостаточно для полного анализа поведения целевой аудитории на сайте. Нужны данные в разрезе посещений конкретных компаний.

Задачи

2

Внутри подборка полезных сервисов для b2b маркетолога от нашей команды Red Rocket 360. В основном рассмотрим небольшие сервисы, доступные и рассчитанные на малый и средний бизнес (SMB). Внедрить их легко, и они сразу начинают работать на вас. Объясним, как они помогают в работе, приведем примеры использования и подскажем альтернативы, т.к. главное…

8