Анна Ковтун

+3
с 2021

Маркетолог, бренд-стратег лидеров рынка, визионер

8 подписчиков
27 подписок

Огромная исследовательская работа, которая не просто показывает куда дует ветер, а дает конкретные основы того, что нужно закладывать в ваши бренды.

Подробная презентация от НАФИ в конце статьи. А я сделала краткий обзор в карточках и показала, что можно и нужно использовать для брендов.

Когда речь заходит о национальном маркетинге, в сознании сразу всплывают образы: расписные матрешки, золотая хохлома, балалайки и медведи. Эти образы стали таким же шаблоном, как и фразы вроде "по-домашнему" или "как в детстве". Но настоящий национальный маркетинг — это не про внешнюю атрибутику. Это про то, как бренд становится частью коллективног…

«Матрешки, балалайки и хохлома. Что это еще за национальный маркетинг»
Кадровый кризис на маркетплейсах и не только: почему люди больше не хотят просто работать на кого-то?

Найти сейчас менеджера маркетплейсов – та еще задачка. Думаю, многие владельцы бизнеса согласятся. Но проблема даже не в том, что кандидатов мало, а в том, что HR-кризис только начинается и не только на маркетплейсах.

1

В мире маркетплейсов, где конкуренция за внимание покупателя достигает невероятных высот, яркий дизайн и броские заголовки — это лишь верхушка айсберга. Они могут привлечь клиента в карточку товара, но удержать его и убедить совершить покупку — задача куда более сложная. Здесь на помощь приходит контентная воронка продаж — стратегия, которая превра…

Почему в рейтинге самых известных и дорогих брендов мира нет российских, а в рейтинге известных брендов России большинство не русские?

Новые окна возможностей для российских брендов
1