CEO оптика для охоты и оружия OpticsTrade. Ex-CCO аналитическая платформа Smartis. Ex-CTO рекламное агентство Media108. Предприниматель и йог. Отец троих детей.
Спасибо за профессиональную команду и процессы! ;-)
К сожалению на нашем рынке оптики прям прорва демпингёров, скидками ни кого не удивить. Мы же даём скидки действительно постоянным клиентам или участникам боевых действий/волонтёрам. Поэтому и в рассылке скидки не предлагали. Я убеждён, что если единственная ваша ценность для клиента - это скидки, то такой бизнес долго не протянет.
В нашем "годовом отчёте" было пять ссылок на самые "залетевшие" видео на канале.
Да, так и есть. И в этом как раз ответ на вопрос - почему здесь нужно агентство или человек на полную ставку!
Мне кажется, что успех проекта зависел от двух показателей:
1. Мы, действительно, хорошо знаем свою аудиторию, что позволило нам точно подобрать айдентику и контент при запуске проекта. Рекомендую всем регулярно проводить глубинные интервью с клиентами или хотя бы онлайн-опросы.
2. Профессиональная команда. За плечами у ребят много подобных проектов. Скорее всего, если бы начали делать сами, то процесс мог затянуться. Так как настройка и интеграция отнимают много нервов, сил и времени.
Верный комментарий. Алена, спасибо!
Все верно!
Это был один из рекламных каналов, ответственность на Комплето. От общего бюджета что-то около 10%.
Важна для читаемости и восприятия. Правильно подобранные шрифты, их размер и межстрочное расстояние - все это может повлиять на восприятие письма и компании в целом. Наличие у OpticsTrade фирменного брендбука сильно упростило работу агентства. Считаю, что брендбук важная часть на этапе масштабирования бюджетов в рекламных каналах.
Бывают просто жадные собственники бизнеса, а бывает - экономика не сходится. Тогда начинается культ Карго - вера в волшебные системы, и попытка их реализовать в отсутствии ресурсов из палок и картона. И вот вычислить сходимость экономики у клиента, пожалуй, самая интересная задачка агентского пресэйла 😉