Решение по спору вынесли?
«Заморожен» так как отправил заявление на chargeback в банк
Дело в том, что в моем случае в роли продавца выступает сам AliExpress, и связаться с продавцом нет возможности, просто потому, что при нажатии кнопки "Связаться с продавцом" открывается чат, в котором написано что связь происходит через поддержку, в чате ответ дан не будет.
1. Да, действительно не знал что означает данный статус, но теперь узнал для себя что-то новое.
2. Разве отправить 2 сообщения (1 в чат, 2 на почту) означает прессовать ТК? Когда я, как покупатель вижу, что посылка «якобы отправлена» как и говорит али, но при этом она не отслеживается - почему бы не поинтересоваться что с ней случилось? То, что оператор посмотрел информацию по треку и отправил напечатал 3 строчки, не столь серьёзная проблема.
3. Возможно именно так бы и было, но мне надоели вечные завтраки «Али», они спор из под палки рассматривали, да и в установленные ими же сроки не укладывались.
Дело не в деньгах, а в отношении и времени доставки.
Несколько раз мне говорят что решат спор в такие то сроки - не решают, говорят что рассмотрят в течении 48 часов - не рассматривают.
А самое главное, что из-за их проблем с ТК я должен ждать, вопрос - почему?
Упс, случайно продублировал одно и тоже сообщение.
С ботом вести диалог бессмысленно. Операторы если не ошибаюсь работают с 10:00 по 22:00, но это не точно. Попасть на них не сложно, для этого: Спор и возврат - когда будет решён спор. Либо же: отслеживание - не отслеживается заказ. Чаще всего именно эти комбинации помогают выйти на оператора, по крайней мере - лично у меня.
Ну не удивительно если честно, судя по комментариям на данной статьи, в такую ситуацию попало много людей. А сколько людей молча сидят и ждут решения кормясь завтраками? - Думаю много.
Ситуация у Вас достаточно интересная, пройдемся по порядку.
Лично по моему мнению отмена заказа в Вашем случае похожу на накрутку заказов на Али, слышал есть такая практика у продавцов, иногда даже намеренно делают заниженную цену чтобы люди покупали, затем отменяют всем заказы.
На счёт вашего купона, тут всё так плохо, насколько мне известно, если заказ был отменён, либо не доставлен по причине продавца, либо же самого АлиЭкспресса, то при обращении в службу поддержки(Онлайн Чат), Вам его восстановят, правда восстановят не сам купон, а изменят стоимость заказываемого товара(сделают такую же, какая и была с купоном). Но также можете попробовать восстановить купон через поддержку, возможно пойдут навстречу.
Поздравляю Вас! А рассмотрение спора должно было быть именно сегодня? Либо досрочно решили?