Больше 10 лет работал топ-менеджером в Яндексе, Сбере и Тинькофф. Со-основатель Productstar и Parts Auto. TG канал https://t.me/PMlifestyle
Увы, уровень у людей разный. Напишешь просто - скажут слишком поверхностно. Напишешь посложнее - скажут ничего не понятно. Стараюсь писать интересно, на волнующие темы для миддл+ уровня.
Знание как сфера, чем больше знаем, тем больше эта сфера, и тем больше неизвестного за границей этой сферы знания.
Жаль что не зашло. А чего не хватило?
На базовом уровне все довольно просто.
Пользовательские боли можно собрать, пообщавшись с пользователями, либо через поддержку, либо если самому стать пользователем.
На основе этих болей сформулировать продуктовые гипотезы.
Протестировать гипотезы любым статистически значимым способом. К ним не относится проведение интервью, так как их физически невозможно провести много.
Проведение интервью, включая вопросы пользователям, демонстрацию прототипов, тестирование сценариев и тд - все это называется пользовательскими исследованиями или UX Research.
Иногда продакты называют пользовательские интервью кастдевами, касдевами или даже каздевами. Теряться не стоит, главное чтобы было понятно, какая именно активность имеется ввиду, и поможет ли она для решения имеющейся задачи.
Спасибо за мнение. Не знал, что это из ФРИИ идет
Вы видимо только до фотки долистали, посмотрите дальше
В Трибуне нет, я руками размечал по тематикам
Пока - то что в статье. Дальше больше!
В будущем буду больше мемов добавлять, спасибо за совет
Дима привет! Без проблем, давай спишемся договоримся по формату данных, сделаем такое исследование.