Roman Abramov

+98
с 2017

Больше 10 лет работал топ-менеджером в Яндексе, Сбере и Тинькофф. Со-основатель Productstar и Parts Auto. TG канал https://t.me/PMlifestyle

28 подписчиков
27 подписок

Дима привет! Без проблем, давай спишемся договоримся по формату данных, сделаем такое исследование.

Увы, уровень у людей разный. Напишешь просто - скажут слишком поверхностно. Напишешь посложнее - скажут ничего не понятно. Стараюсь писать интересно, на волнующие темы для миддл+ уровня.

1

Знание как сфера, чем больше знаем, тем больше эта сфера, и тем больше неизвестного за границей этой сферы знания.

Жаль что не зашло. А чего не хватило?

На базовом уровне все довольно просто.

Пользовательские боли можно собрать, пообщавшись с пользователями, либо через поддержку, либо если самому стать пользователем.

На основе этих болей сформулировать продуктовые гипотезы.

Протестировать гипотезы любым статистически значимым способом. К ним не относится проведение интервью, так как их физически невозможно провести много.

Проведение интервью, включая вопросы пользователям, демонстрацию прототипов, тестирование сценариев и тд - все это называется пользовательскими исследованиями или UX Research.

Иногда продакты называют пользовательские интервью кастдевами, касдевами или даже каздевами. Теряться не стоит, главное чтобы было понятно, какая именно активность имеется ввиду, и поможет ли она для решения имеющейся задачи.

1

Спасибо за мнение. Не знал, что это из ФРИИ идет

Вы видимо только до фотки долистали, посмотрите дальше

1