Мне нравится доверять цифрам при выборе темы для нового проекта, поэтому я собрал в Excel табличке публикации на vc.ru в разделе «Трибуна» за 5 лет, разметил их по тематикам и проанализировал тренды.
Больше 10 лет работал топ-менеджером в Яндексе, Сбере и Тинькофф. Со-основатель Productstar и Parts Auto. TG канал https://t.me/PMlifestyle
Мне нравится доверять цифрам при выборе темы для нового проекта, поэтому я собрал в Excel табличке публикации на vc.ru в разделе «Трибуна» за 5 лет, разметил их по тематикам и проанализировал тренды.
Мы недостаточно кастдевим. Давайте покастдевим и поймем, куда развивать продукт. За время работы в «Яндексе», «Сбере» и «Тинькофф» я руководил более 30 продуктовыми командами и замечал, что в развитии продуктов ошибочно используют термин сustdev. Как на практике общаться с пользователями в условиях ограниченных ресурсов и длинного бэклога?
Недавно я задался вопросом, как обстоят дела с IT-стартапами в России? Что сейчас в тренде? Я взял Excel таблицу, собрал публикации из трибуны за последние 3 года, очистил их и разметил по тематикам стартапов.
Недавно я посмотрел корейский сериал "Стартап", и решил поделиться своими наблюдениями, какие моменты в сериале хорошо отражают жизнь реальных стартапов. Кстати, если вам интересно развиваться в теме продакт-менеджмента и стартапов, подписывайтесь на мой телеграм-канал.
Я иногда помогаю компаниям формировать команды, в частности искать продакт-менеджеров. Также я сделал у себя в телеграм-канале рубрику, где помогаю начинающим продакт-менеджерам находить работу. Кстати если вам интересна тема продакт-менеджмента и стартапов, рекомендую подписаться на мой телеграм-канал.
В последнее время набирает популярность data…
Вначале немного расскажу о себе. Моя специализация — продакт-менеджмент, и я больше 10 лет проработал топ-менеджером в «Яндексе», «Сбере» и «Тинькофф». Последний год занимаюсь двумя своими проектами, где я сооснователь — это школа ИТ-специалистов Productstar, маркетплейс запчастей Parts Auto, а также мобильное приложение для разбора автомобилей на…
Считается, что инновации позволяют захватить лидерство на рынке. Но оглядываясь вокруг, понимаешь, что большинство продуктовых идей являются вторичными. Осознанно или нет, продуктовые команды копируют успешные решения, которые где-то уже видели ранее.
Например, Snapchat в 2013 году первыми запустили stories. Позднее stories появились во всех…
В IT профессиях каждый год появляются новые ответвления и тренды. Пока закапываешься в свой проект с головой, можно упустить что-то важное и остаться на обочине. В этом материале поразбираемся со свежими терминами, а именно, кто такие продуктовые аналитики, data driven продакт-менеджеры и где между ними граница.