Дима Курдюмов

+8
с 2021

Привет!) Я Agile leader, управляю IT командами, проектами и продуктами. Основатель Agile агенства Smart Units, более 6 лет строим быстрые и гибкие компании

0 подписчиков
27 подписок

Важность предсказуемой доставки программного обеспечения

Предсказуемая доставка программного обеспечения — это одна из самых больших задач, с которыми сталкиваются команды разработчиков.

Метрики DORA 4 взяты из книги "Accelerate", популярной книги для Инженерных лидеров.

DORA включает 4 основные метрики:

В современном инженерном мире часто можно услышать термин "инженерные метрики". Независимо от того, являетесь ли вы новым менеджером или уже давно работаете в этой области, вы, вероятно, сталкивались с этим понятием.

Но что именно представляют собой инженерные метрики и как они могут помочь вам и вашей команде?

Как понять, как работать быстрее, сокращать время от идеи до реализации, делать больше в единицу времени, попадать в сроки? Эти важные вопросы часто обсуждаются в компаниях. Но без данных и понимания картины «как сейчас», все инициативы по улучшениям — это как стрелять вслепую в воздух в надежде попасть туда, куда нужно.

Последние несколько л…

1
1

В этой статье я хочу поделиться кейсом, как построить эффективную модель взаимодействия и управления работой 20 продуктовых команд, работающих на одну цель, на примере одного из самых крупных маркетплейсов страны, куда меня пригласили, чтобы построить эффективные и управляемые процессы создания продукта.

В данной статье хочу сфокусироваться н…

3

Шаг 0 - определить что сейчас важно компании. На уровне бизнеса и ТОП менеджмента определить запрос на изменения, чего хочет достичь бизнес, что сейчас мешает, какие ожидания по результатам. Также важно уточнить запрос снизу - у людей, кто работает над тем, чтобы достичь бизнес результата. Это команды, люди, отделы. Начав с цели вы поймите куда дви…

1

Гибкость мышления означает:

- быть открытым для новых идей,

2

Меня пригласили как эксперта по внедрению гибких процессов для того, чтобы настроить процессы в командах в ИТ компании, создающей решения в сфере b2b. На момент старта сотрудничества было очень много проектов в параллель: поключение новых клиентов, внутренние задачи на развитие продуктов, устранение тех долга.

Основная задача была в том, чтоб…

Звучит весело, хотя на самом деле на практике очень много команд работают в таком режиме, называя это Скрамом. И это большое заблуждение.

В чем же отличие тогда от классического вотерфолла, с последовательными этапами, кроме нового названия? На практике ни в чем!

Хочу поделиться тем, как в одной компании мы организовали системный Discovery процесс перед попаданием задач в продуктовые команды.

Что было на старте?

Кейс о том, как команда SmartUnits выстроила гибкие процессы в растущем стартапе.

Переход компании к активной фазе роста сопровождается тем, что она сталкивается с определенными вызовами как снаружи, так и внутри. С одной стороны, растет количество клиентов и их потребности. С другой – увеличивается количество сотрудников и число команд. В ре…

1

Каждый, кто работал в команде, которая сталкивается с большим количеством требований заказчиков и стейкхолдеров, наверняка испытывал ощущение нарастающего хаоса и постоянного аврала. Как следствие - постоянные конфликты между разработчиками и бизнес-подразделениями, измотанность команды. Со стороны заказчиков - постоянно появляющиеся новые требован…

1