Vozzhd

+123
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Сам факт изменения озвучиваемых условий задним числом это просто нечто)

9

Просто подскажите, где можно узнать ответ на вопрос - берёте ли вы комиссию за операцию по МСС 6012?

Спасибо, пришла стандартная отписка, никаких разбирательств. Скажите пожалуйста - за операции с МСС 6012 вы берёте комиссию?

Спасибо конечно, но как я мог этот номер узнать?! Вы в каждом комментарии его просили, в итоге до сих пор даже не отправили номер обращения ни по одному из ваших официальных каналов. Ни в СМС, ни в почте, ни в приложении. Вы написали его в комментариях на стороннем сайте, на всеобщее обозрение, кстати. И то только после того как вам напомнили. Спасибо, отлично, будем ждать новой информации.

1

В общем - ничего удивительного. Сутки прошли - номера обращения нет, на почту ответа нет, звонков нет, реакции нет. Если это "поскорее" - боюсь подумать про обычную скорость рассмотрения решений по таким спорным вопросам.

1

Написал. Также написал минут 5-10 назад через
https://alfabank.ru/feedback/support/
Я так понимаю автоматически номер обращения не присваивается - его до сих пор нет, приложить документы туда тоже нет возможности, нужно использовать какие-то обходные пути типа mail@alfabank.ru, но чтобы понятно было что я туда отправил нужен номер обращения, а его всё же нет.
Пока выглядит интересно - напишите на 911 - жду ответ сутки, реакция - этот ящик не для таких писем. Потом говорят дайте номер обращения - где его взять также неизвестно. Пишем на саппорт через ваш сайт - автоматически номера не присваиваются, присылать вам нечего, приложить справки от Тинькофф тоже непонятно как. В итоге нужно почему то на стороннем (этом) сайте общаться с представителями Альба-банка, потому что в других местах меня почему-то не слышат.
P.S. пока писал это сообщение - номер обращения так и не появился.

1

Огромное вам спасибо за содействие в этом вопросе, так же надеюсь на грамотное урегулирование ситуации со стороны Альфа-банка.

Ваши операторы сказали отправить обращение на 911@alfabank.ru , прикрепив всё необходимое - в итоге спустя сутки мне просто пришёл ответ даже без регистрации обращения и без присваивания номера. Если они не знают порядок подачи таких обращений откуда это можно узнать мне? Просто прекрасно, на данный момент уже половину утра пытаюсь добиться до адекватного оператора.

1

Что-то лично мне не особо понятно, в чём хитрость?

На данный момент обращение с подписями и вложениями смогу корректно составить только к вечеру, могу в личку вам прислать официальную справку от Тинькофф по этой операции с указанием МСС