Антиреклама Рождества от McDonald's
Нидерландский McDonald's на днях выпустил полностью сгенерированную рождественскую рекламу. Интернет уже назвал её «худшей за последние годы», а телеграм-каналы наперебой сравнивают её с рождественским креативом от Coca-Cola.
А я посмотрел — и мне зашло.
Эта реклама для тех, кого декабрьское безумие не радует, а изматывает. Для людей, которым все эти праздничные хлопоты только добавляют тревоги. Для тех, кто ждёт не курантов и чудес, а пустых дорог без пробок, тишины и возможности спокойно замедлиться.
Тревожность — это и есть реальная эмоция декабря для огромного числа людей.
И мне нравится, что крупный бренд не зазывает всех в общую картинку сахарной иллюзии радости, а говорит с теми, кому в декабре нужна не ёлка с гирляндами, а просто тишина и картошка фри с сырным соусом.
Или я просто оправдываю плохую рекламу. Напишите, что думаете.
Подписывайтесь на Telegram Бескромный.