Владимир

+47
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В 2 из 3 случаев там нет сносок, изучите блок товара и блок оформления заказа. В 1 случае сноска, которая гласит, что баллы могут быть пересчитаны. Смотрите результаты опроса. 15% человек воспринимают эту сноску не так, как произойдет на самом деле. Более того, уверен, если бы я сформулировал заголовок и опрос немного иначе и у читателей не сложилось бы предвзятого отношения к Эльдорадо, процент был бы даже больше.

Отвечать будете? Только, пожалуйста, давайте без отписок по типу "вы сами виноваты". Я не виноват в том, что вы ТРИЖДЫ размещаете в блоке товара и в блоке оформления заказа НЕДОСТОВЕРНУЮ  информацию о том, что я получу МНОГО бонусов, а потом, когда я получаю бонусов в 5 раз меньше, ссылаетесь на правила у себя на сайте. Я не виноват в том, что в блоках товара и в блоке оформления заказа нет ссылок на правила акций. Я не виноват в том, что при оформлении заказа я нигде не увидел выбора между двумя взаимоисключающими акциями. Я не виноват, что вы не удостоверились в том, что я был ознакомлен с правилами проведения акций, соответственно, я не получил полную информацию о приобретении товаров.

Виноваты ВЫ в том, что запутываете клиентов. Виноваты ВЫ в том, что не предоставляете выбор, какой акцией воспользоваться. Виноваты ВЫ в том, что не слушаете клиентов, после чего портите себе же репутацию. Виноваты ВЫ в том, что после стольких сообщений с этой проблемой на сайте ничего не меняется.

Вы должны мне 3744 бонусов.

По поводу остальных магазинов, явной дезинформации нет у Яндекса, ДНС, Ситилинка, Сбера и тд, перечислять можно очень долго. Даже у Мвидео информация на странице оформления заказа реализована по-друому. Есть, из кого выбрать, обходя стороной Эльдорадо.

Просто, скажем так, размещение правил лишь на странице акций, а также надпись в трех местах с обещанием бонусов, которых вы никогда не получите.

Не нужно мириться, нужно придавать огласке подобное отношение к клиентам. Когда репутационные потери станут больше потенциальной выгоды от такого рода обмана или умалчивания, тогда все изменится.

Ну отлично! Теперь раз "применяется бОльшая скидка" давайте обещать 8000 рублей, давайте обещать автомобиль, квартиру! Закидаем клиентов обещаниями! А потом будем называть их марамоями. Признайтесь, это вы писали код сайта?)

Сам Роспотребнадзор пишет о похожих ситуациях:

Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Вы можете обратиться с иском в суд суд о признании действий продавца по уклонению от исполнения договора розничной купли-продажи незаконными, обязать исполнить условия договора розничной купли-продажи, взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.

1

Я умею читать, иначе я бы не смог оформить этот заказ. Уметь читать и быть доверчивым - это разные вещи. Уметь читать и быть ребенком, бабушкой или дедушкой, неопытным или куда-то опаздывающим пользователем - это не одно и то же. Объясните мне, пожалуйста, почему я должен бояться оформить заказ в таком месте, как Эльдорадо, и искать на сайте эти правила? У меня должно быть либо изначально скептическое к ним отношение, либо я должен быть не вполне доверчивым, либо у меня должна быть просто паранойя по поводу того, как оформлять заказы в интернете. В последнее время я оформлял кучу заказов на Яндексе, Сбере, Озоне, ДНС, Ситилинке - проблем нигде не было, все баллы я получил и потратил. Везде было четко написано, скольо и за что я получаю, а также как я могу это потратить. И только в одном месте, в Эльдорадо, только из-за какой-то приписочки "баллы могут быть пересчитаны" я получаю в 5 раз меньше баллов. Это не нормально. Это выбивается изо всех добросовестных интернет магазинов. Почему вы решили, что это норма? И сотрудники Эльдорадо как один кричат, что все у них хорошо. Может, им и вам пообещали з/п 100 000 рублей, а получаете вы только 20 000? Такой уровень нормы в вашей жизни?

1

Соглашусь, если нормальная цена на товар, то это якобы "финальная цена", на которую акции не распространяются, которая в том же ДНС или Ситилинке безо всяких акций. Пока оглаской и рублем по ним не ударишь, ничего делать не будут. Было бы замечательно, если бы больше людей рассказывало об их схемах развода.

1

Почему полное начисление бонусов не выгоднее снижения цены? Очень интересно, обрадуйте меня)) Я бы потратил 4700 бонусов на что-то другое, а так вместе со скидкой получил выгоды только 2541 + 956 = 3497 рублей.

Ну вот, теперь мы в открытую говорим про ОБМАН и про то, что это НОРМА. Да не норма это нифига) С какой стати это вообще должно быть для кого-то нормой? Почему мы сами сидим такие на диване и рассуждаем о том, что когда кто-то кого-то кидает, обманывает, недоговаривает, жульничает и тд - это норма? Не должно так быть, очнитесь, люди! И все так думают, пока их это не каснется, а когда касается, большинство просто проглатывает и адаптируется вместо того, чтобы хотя бы статью написать и в очередной раз дать понять таким компаниям, что это не норма, что это портит их репутацию и уводит от них клиентов и прибыль, соответственно.

1

Ну вот, снова отсутствие информации о приобретении товаров. - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", ст. 10, п. 2: «Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:… цену в рублях и условия приобретения товаров». Если они создают кучу своих акций и условий, они должны уведомлять о них прямо при совершении сделки, а не где-то там на задворках сайта. Это все равно что я бы общался с продавцом вживую и он бы меня не поставил в известность, пока я у него не спрошу. Это намереное умалчивание истиных фактов, по сути обман. Эльдорадо занимаются обманом и мошенничеством.

1