По направлению страховщика ремонт производится на любой из станций с которой у вас заключён договор. Со станцией на которую я просил направить договор заключён. Никаких других делений или ограничений по направлению на станцию на которую я попросил направить ни в одном документе Тинькофф нет.
При заключении договора через оператора никаких ограничений предусмотренных полисом в направлении на Мэйджорсервисм сотрудник страховой не озвучил и другие виды страховой выплаты не предлогал. Подтвердил ремонт на исполкомской д15 в СПб. При этом я был направлен в рамках страхового случая в мэйджорсервисм на исполкомской д15, но в ремонте почему то мне Тинькофф отказывает.
Направление которое вы выдали в июле было на станцию которой нет по указанному в направлении адресу. Станции с таким названием в окрестностях данного адреса тоже нет. По телефону из направления приглашают на ДРУГОЙ адрес с названием ДРУГОЙ станции. Отказываться просто было не от чего!
Как вы ручаетесь за качество если на станции говорят об отсутствии диагностического оборудования электроники? Т.е. не смогут даже понять что чинить, и тем более как!
Что за понятие «бюджет на ремонт…»?! Согласно полису машина страхуется на определенную сумму. Если ремонт превышает ее тогда решается вопрос о тотале.
Про какую СТОА вы пишите, что готова провести ремонт?
Таким образом, на сегодня 14.09.21 от вас в рамках полиса выполнен только осмотр с дефектовкой в мэйджорсервисм. И ВСЁ! ДАЖЕ НАПРАВЛЕНИЯ на ремонт НЕТ ( и не надо мне опять говорить что оно было выдано, про это я вам написал официально в своём заявлении от 25.08.21). Это 46 рабочих дней с даты предоставления мной всех необходимых документов по страховому событию.
За это время получаю от Тинькофф только отписки и обещания, которые не приводят ни к каким фактическим действиям по ремонту машины.
Тинькофф не выполняет условия договора страхования. Данный ответ не содержит ни одного конкретного предложения по исправлению ситуации, что подтверждает мои выводы о работе Тинькофф ( см. Заявление от 25.08.21).
Спасибо за ваши комментарии. Извините, если обидел вас.
Сдаётся мне по вашим ответам, уважаемый, что вы по просьбе страховых такие случаи в сети отслеживаете и даёте комментарии с подтекстом мол страховые молодцы, клиенты сами виноваты.
Тинькофф и со счетами косячит😀 в моем случае страховка. По моему расчёт у них один, не разберётся клиент, надоест на разборки с ними время своё тратить и забудет. Так и зарабатывают.
Я так и собираюсь действовать, про это Тинькову и этим СТОА и говорю. Спасибо за поддержку.
Да, вы же им прибыли не приносите 😀😀😀
Любая оплата подтверждается документом, если нет документа и предлагается оплата с «потолка», типа мы тут прикинули, но расчет официально не можем представить, это коммерческая тайна , то это самоуправство сотрудников страховой, а может и умышленные действия с целью развести клиента на деньги. Как вы говорите «не нравится не берите» и тогда ремонт в гараже получите. 😀 отличный подход к клиентам, прям хочу с ними лет на 100 договор продлить😀
Страховая должна обеспечивать качественный ремонт, а не экономию на ремонте.
Хорошо, что пишите про это. Теперь заречёшься с этим букингом дело иметь. Вам конечно желаю чтоб все прошло как запланировали.
Какую доплату за дилера вы хотите, напишите мне на почту или позвоните. Буду рассматривать этот вариант.