ARAY Team

+90
с 2021

Партнерская сеть ARAY.COM — платформа с собственными авторскими нутра-офферами от прямого рекламодателя в эксклюзивных ГЕО

62 подписчика
27 подписок
Что означают показатели CR, CTR и ROI?

CR, CTR и ROI – показатели эффективности рекламной кампании. Они нужны для отслеживания эффективности рекламы, проведения аналитики, тестов и других задач. В этом материале вы узнаете о том, что означает каждый из показателей, для чего они нужны и как их поднять.

13
Вывод арбитражных продуктов на рынок blackhat

Уже более 4-х лет мы пишем для арбитражников обучения, гайды и мануалы. Причем не рерайтим информацию с медиек или партнерских блогов, а тестируем продукт сами и опираемся на свою экспертизу.

7

Работать с агентскими кабами [FBM] можно через антик или RDP. Арбитражники чаще всего выбирают шеринг через антик, так как это удобно и более привычно.

На рынке есть…

2

Агентские аккаунты — это множество плюсов: никаких РП, реджектов и лимитов на дейли спенд, не нужно перебирать платежки и прокси. При этом, если вы юзаете акки через RDP, вам даже не нужен антик.

Как заливаться на нутру с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray
7

Арбитраж трафика – динамичная ниша, она растет и развивается каждый день. Чтобы эффективно зарабатывать, нужно следить за трендами, углублять навыки и уделять связкам много времени и сил.

Как найти работу в арбитражной команде?
1

Facebook – не только один из самых эффективных источников трафика, но и крайне трудозатратный канал для арбитражника. Из-за того, что соцсеть блокирует неугодные аккаунты, арбитражник тратит кучу времени на фарм, прогрев и настройку кампаний.

Какие лучшие сервисы для автозалива FB?
3

Приложение и их продвижение – один из главных трендов арбитража последних лет. Через приложения можно продвигать практически любые офферы, за которые платят онлайн – например, приложения часто используют в гемблинге, беттинге, трейдинге, криптовалютах и других подобных нишах.

Как оптимизировать приложения под поиск?
10

Аккаунты — неотъемлемая часть работы любого вебмастера, не говоря уже о рекламных кабинетах, которых порой становится так много, что не успеваешь отслеживать все действия.

В таких случаях арбитражник пользуется всеми возможными способами и инструментами, чтобы облегчить себе жизнь. Например, FBTOOL — набор инструментов для автоматизации рабо…

8

Карты — важный этап при заливе. Зашоренные бины могут привести аккаунт к бану, а арбитражника к потере времени. А найти хорошую платежку — это еще та задача со звездочкой.

Для залива мы пользуемся платежками от Webscard — это карты с трастовыми бинами, которые отлично вяжутся не только к Facebook, но и к Google, Bing, TikTok и другим рекламны…

10

Для залива в Facebook нужны аккаунты. Можно использовать связку кинг+автореги, а можно заливаться с агентских кабинетов. LuxAccs дают в аренду агентские кабинеты для Facebook под вайт и блекхет офферы.

8

Чтобы работать с FBTOOL нужны трастовые прокси. Это поможет минимизировать шанс, что Facebook свяжет аккаунты между собой, а следовательно и уменьшает шанс бана. Идеально, чтобы под каждый аккаунт был свой прокси.

Совместно с CERBER TEAM написали гайд по добавлению прокси в FBTOOL для дальнейшей работы с автозаливом.

11

Желание сэкономить естественно для арбитражника – ведь чем меньше вебмастер тратит на продвижение, тем выше его итоговый ROI. Однако, далеко не на всех вещах в арбитраже можно экономить…

На чем нельзя экономить в арбитраже трафика?