в чем он заключается?
История неудачи по сути
Внедрить систему не смогли, только после увольнения инертной части
Я бы сделал проще
1. понаблюдал бы за командой, провел бы индивидуальные собеседования;
2. сделал бы один небольшой отдел, куда свел бы всех, наиболее лояльных к изменениям;
3. там отработал бы процедуры;
4. далее начал бы внедрять по очереди, по чуть чуть.
"Старичков" перемещал бы в изменения по одному, и либо они менялись бы, либо я бы их увольнял.
С чего вдруг презумпция прибыльности?
КАНЕВСКИЙ СТАНИСЛАВ КОРНЕЛИЕВИЧ?)
Я против того, чтобы кого-то обзывать, но сомнительной кажется окупаемость такого IT бюджета от системы управления кальянной.
Если ПО позволяет зарабатывать больше, чем то сколько на него потратили, то какая разница?А вы думаете, оно позволяет?
2/3 функционала не раскрыто в статье,Ну а какой в принципе еще может быть нужен функционал в кальянной?
По сути задача кальянной - принять заказ, быстро сделать качественный кальян, принести его, получить деньги.
10к это на 2 месяца бюджет.500 месяцев разработки
а тут большая нагрузка?
Было что-то подобное, там девица еще крем суп заказала, и у нее постоянно ниточка этого супа торчала изо рта. А потом она меня еще целовать полезла, я еле успел увернуться и подставить щеку. Фублядь, фунахуй