Никита У.

+89
с 2021
4 подписчика
29 подписок

Сочувствую вам, у меня данная компания разбила телевизор из Турции при перевозке, они подтвердили этот факт, а теперь отказываются выплачивать страховое возмещение, так как каким-то образом я не являюсь плательщиком(наверное какой-то единорог оплачивал их услуги на сайте) и вообще они в конце ответа говорят вот так: «Мы надеемся на понимание справедливости и обоснованности принятого решения.»

Если кто-то будет читать этот комментарий, то мой вам совет, обходите стороной CDEK Forward и CDEK Shopping :)

это всё шальные боты имитируют деятельность под настоящих людей :D

p.s. после этого поста на vc, не иначе.

Нашёл информацию в втб и Атоне, комиссия выглядит немного заградительной, если это действительность.


Но очень похоже на взлом и Фейк ньюс. новость на сайте ВТБ датирована от 3 марта 23:00, а сами ограничения действуют с 3 февраля 2022 года.

p.s. в атоне без опечаток)

2

Но ведь речь шла не о бонусе, а о
1. изначально невыполнимых условий акции, даже если опираться на ваши сообщения с переходом на тариф S, он не доступен к переходу с 20 августа, рассылка с предложением была в сентябре.
2. постоянных отсылов между каналами саппорта.
3. отписок как боты, без единого шанса вникнуть в вопрос и разобраться, до выхода поста на vc. Без публичности никакого решения не бывает?
4. непонятных условий акции и коммуникаций, в которых кто-то, что-то подразумевает или имеет ввиду.


p.s. помнится вы хотели извиниться, если будете не правы, ваш шанс, он здесь и никуда не делся.

претензия в том, что банк предлагает участие в акции существующим клиентам и делает рассылку о том, что необходимо сделать : принять приглашение, пополнить счёт, совершить сделки.

информация об открытии счёта и тарифе s указана только для новых клиентов у которых нет счёта. (на другой тариф они и не перейдут)

в тексте документа это звучит как: "банк имеет право предложить участие в акции существующему клиенту" ≠ тому, что для участия в Акции существующему клиенту необходимо сменить тариф, об этом нет упоминания в коммуникациях. Додумывать или подразумевать что-то, что имел ввиду банк отталкиваясь на юридический документ, так быть не должно.
В юридических документах обычно пишут максимально понятно, чтобы ничего не пришлось подразумевать или додумывать в процессе, также необходимо вести коммуникацию со всеми правилами, а не как указано в письме: примите предложение, пополните счёт и совершите сделки.

Будем честны, что 99% людей не читают полные юридические правила акции, так как считают, что основной посыл или предложение уже было описано в письме, на сайте или другом источнике.

В данном случае даже прочитав юридический документ не понятно, что существующий клиент у которого уже есть счёт, должен сменить тариф, ибо сказано только о том, что существующий клиент может принять участие в акции подтвердив участие перейдя по ссылке.

Учитывая, что письмо сделано существующим клиентам, можно было добавить пункт: ваш текущий тариф - АБВ, для участия в Акции смените тариф, примите приглашение, пополните счёт, совершите сделки, но этого в коммуникациях сделано не было.

Моя логика заключается в том, что документы и коммуникация должны быть максимально понятными для людей и им не приходилось додумывать тот или иной пункт. Не все из нас готовы участвовать в битве экстрасенсов 😃

Тариф меняется только в личном кабинете с ПК, в мобильном приложении этого не сделать и как вишенка на тортике, у банка нет данного тарифа, он находится в архиве с 20 августа.

Как я могу при всём нежелании подключиться к тарифу S даже если бы я смог додумать за условиями акции в середине сентября?

По вашей логике, для участия в Акции необходимо вернуться в прошлое?

1

у меня уже давно открыт счёт, я не могу открыть открытый счёт. (масло масляное)

получил предложение от банка, активировал его по ссылке, как и сказано в письме, да и в условиях акции.

Здравствуйте. Сейчас чат немного загружен, и мы отвечаем дольше обычного. Спасибо за понимание.

мне особенно нравится это 🙂круглогодичная загруженность🥲

[@199611|Альфа-Банк] ждём вашего очередного комментария в стиле: "Как только коллеги разберуться в вашем вопросе, ответ поступит на электронную почту.", " К сожалению, по условиям акции тарифный план должен быть S. " и " Появятся дополнительные вопросы, обращайтесь"

хотя бы сотрудников научили как писать тся/ться.. вроде всё просто, задаёшь вопрос и если в вопросе есть мягкий знак значит ставится, но видимо "коллеги(что сделать?) разберуться"

2

Мне кажется они оба хороши, но Авито не часто пользуюсь, теперь видимо и Альфой не часто 🥲