Михаил Федотов

+2476
с 2017

Креативный YouTube Продюсер. ТГ: https://t.me/+vnO8Iy2KLmE5OTUy

27 подписчиков
39 подписок

Всё просто - старая журналистика умирает.
На замену приходят ютуб и телеграм

1

Сделано это было якобы для того, чтобы авторы могли получать монетизацию за свой контент. Но все мы знаем, что Youtube, как и любая другая корпорация, борется лишь за свое счастье

Вообще-то именно так всё и обстоит. Авторы зарабатывают больше, если пользователям выключают адблок и включают рекламу. 55% рекламной выручки идёт участникам партнёрской программы, то есть ютуберам.

Вы кстати сами бесплатно работаете?

1

Им нужно на YouTube идти однозначно.

Как например Home-Heat сделали YouTube канал, мебельщикам нужно делать так же и всё будет круто.

Органические просмотры, хорошие охваты, повышается узнаваемость бренда - в общем красота.

К слову, если будете встречаться ещё с этими паникёрами которые без интернетов сидят, возможно донесёте мысль

Согласен.
Раньше если кто-то запостил дичь, там ему столько насуют комментов про его бизнес, что сразу всё понятно.
А сейчас как определять кто норм?

1

1. Михаил Федотов, креативный YouTube продюсер
2. Я продвигаю самого себя на VC
3. Как прийти на YouTube в 2022 году и начать набирать просмотры https://vc.ru/social/354802-kak-priyti-na-youtube-v-2022-godu-i-nachat-nabirat-prosmotry
4. Полезно всем, кто делает контент на YouTube, не важно это личный канал как хобби, доходный канал для заработка денег или канал для продвижения бизнеса.

1

Я думаю что ютуб просто переделает ссылки в shorts и сделает как в инстаграме, когда все внешние ссылки идут через внутренний редирект, а там можно их легко модерировать.

Это было бы логично и правильно.

1