Vadim Aleshin

+145
с 2017
1 подписчик
32 подписки

Григорий хорошие мысли подкинул вам, и правда.

А вот у меня на этой почве возник действительно вопрос, как вы считаете экономику проекта и откуда взялась такая стоимость в 2к рублей и 4к после теста.

На примере диалога про пресс-форму стало понятно, что вы странно это делает, ведь пресс форма и прочее оборудование для изготовления - это основные фонды (википедия в помощь). Тем более, если оно стоит более 30-50к руб.

Максимум, что вы можете заложить в себестоимость продукции - это амортизацию, но в таком случае она явно не может быть 100-150 рублей на единицу продукции, только если общий планируемый обьем составляет 1000 единиц. В вашем же случае, если вы целитесь в массы данный показатель должен быть в районе 2-10 руб. Что в худшем случае уже равно партии в 10к-15к изделий.

Если здесь вы так конкретно ошиблись, то что происходит с другими затратами?

И ещё, мне действительно было интересно пообщаться с вашим продакт менеджером и помочь, но почитав комментарии на VC и взвесив свои ощущения после выхода продукта, до конца убедился, что моя рекомендации проводить интервью с потенциальными потребителями в среднем на 1 час и обязательно в живую имеет место быть. 

Тк судя по тому, что вы делаете - вы сами не понимаете для кого этот продукт, а 15 минутное интервью по телефону не даст аналогичного результата по сравнению с интервью 60 минут в живую (Лиза привет).

Нужен пруф? Да вот же он:
1. Изделие выглядит стильно и вроде модно (тактильно не проверял, но допустим все ок). Как бы намекает в какой сегмент метит.
2. Я - офисный работник, который сидит в опен спейсе, где напротив меня сидят шумные отделы без перегородок. 
3. Мой доход средний+ (более 200к и менее 500к в мес).

Итог: Я не купил за 2к это изделие. Более того, я вообще не покупал никогда беруши. А если мне надоел шум то одеваю наушники и включаю классическую музыку. 

Сейчас я как бы намекаю вам, что конкурент ваш - наушники с музыкой, а не другие беруши. И этот сегмент куда более большой, чем сегмент, который тыкает просто затычки без музыки, тк мои коллеги справляются с шумом точно также и это несет не просто избавление от шума, а поднимает настроение и заряжает рабочей энергией , ибо музыка = жизнь. (вроде я об этом говорил на интервью, не помню).

1

Юнит-экономика то сходится в плюс?
А то насчитал у вас на сайте 4-5 платных вакансий за 1к.

1

На долларовом депозите?))
Ну-ну, при условии что долларовый депозит это 5,5 % в год.

2

Я Маркетолог, продажник и продукт менеджер.

Возможно у меня есть некая профдеформация (куда уж без нее).
На эту тему ответит конверсия в покупку вашего сайта. Какая она?

А я говорил конкретно об этом блоке, то есть первом экране. От которого зависит 80% успеха сайта. Это как заголовок статьи на VC. Если не понравится, то и читать что там за история не будет никто.

Ваш оффер не внятный и не понятный.
Не цепляет, есть ощущение от сайта, что какое-то г**но продаете.

1. Проработать оффер, чтобы он был понятен доярке из соседнего села. Лично вам этот оффер может не нравится, но клиенты должны его понимать и кликать "купить".
2. Улучшить внешний вид сайта. Убрать мусорную инфу и т.д.

ЦА мелковата.
Возможно как фриланс биржу сделать, только с несовсем стандартными названиями профессий у исполнителей.

- Запуск MVP
- Гроус хакер
ну и т.д.

1

Так вы можете задать вопрос, а я отвечу.
1. Домыслов здесь нет. Есть факты.
2. Была запущена реклама и получены первые пользователи.
3. Исходя из запуска были вставлены цифры в Юнит-экономику.
4. Сделана модель экономики при масштабирование.
5. Оценены риски и вывод.

1

Извините, а вы знаете хоть одну причину зачем вкладывать в красивый сайт порядка 100-120 часов дизайнеров и разработчиков?

Я вот не знаю. Этот сайт хорошо конвертирует в клиентов и этого достаточно.

В этом и есть наш профессионализм, чтобы сделать сайт за 10 часов на тильде, чем вкладывать 120 часов в свой сайт и при этом не получить ощутимого прироста конверсии.

Скорее всего, если бы внизу не было плашки с лого конструктора, то вы бы и не догадались об этом.

Учитесь)

2