Конфликт в компании N длился восемь месяцев. Акционеры поставили задачу: повысить маржинальность. Один стейкхолдер придерживается мнения, что нужно сокращать расходы, второй — повышать доходы.
Коллектив разбился на два лагеря: одни утверждали, что нужно резать затраты, другие — больше продавать. Каждая группа отстаивала свою точку зрения. Первый лагерь считал, что продавцы отлично справляются и к ним нет претензий. Второй — что расходы сокращать некуда, партнёры-паблишеры уже получают выплаты меньше, чем делают конкуренты.
Мнения разделились, участники конфликта не могли прийти к согласию, пока не вмешался собственник.
Если сократить расходы (выплаты партнёрам-паблишерам) можно потерять премиальный инвентарь: размещение на хороших площадках.
Если повысить минимальные ставки для клиентов-рекламодателей без причины можно их потерять. Оба варианта убьют бизнес.
Чтобы разобраться, предложения сторон визуализировали и декомпозировали.
Рекомендую так же привлечь опинион ресечера для определения ключевых точек конфликта. Cолюшн-митинг позволит определить план действий по созданию треугольника спокойствия. Ну и не забудьте по завершению события создать филинг матрицу, чтобы оценить готовность команды к новым продуктивным конфликтам.
Комментарий недоступен
Ахахаххаа
Яндекс же продуктовая компания, откуда у вас клиент?
Комментарий недоступен
Так вот как минимальные ставки на рекламу в РСЯ росли
Повысить доходы → Поднять минимальные ставки для клиентов-рекламодателей → Теряем клиентов → Нет, если дать дополнительную ценность → Инвестировать в данные → Поднять минимальные ставки → Маржинальность вырастет → Выплаты партнёрам останутся прежними.