Денис Будков

+193
с 2017

CEO denero.rut.me/DataDrivers — тут пишу про технологии и маркетинг в e-come и не только на примере результатов своей команды

43 подписчика
2 подписки

Российский бренд одежды Naumi столкнулся с трудностями: онлайн-продажи падали на протяжении года, несмотря на 4 розничных магазина и оборот в 500 млн рублей. Основатели бренда обратились в Denero, и через полгода мы не только остановили спад, но и удвоили выручку, а продажи в рознице выросли в 1,5 раза. Рассказываю, как это было.

Кейс Denero: как мы остановили падение онлайн-продаж бренда женской одежды Naumi и в итоге удвоили выручку
61
3
1
1

Торговая сеть Максидом и Касторама в ближайшее время запустит собственный маркетплейс товаров для обустройства дома и дачи, ремонта и строительства. Об этом госпожа Евневич сообщила корреспонденту Denero в рамках проекта E-com Drivers. В данный момент уже идёт активная стадия тестирования.

Мария Евневич, совладелец сети Максидом: открою страшную тайну, но e-com менее рентабелен, чем офлайн-торговля.
17
4
Маркетплейсы — братская могила для бизнеса. Разбираемся, как не потерять бренд, продавая на «Озоне» и Wildberries

Маркетплейсы — не золотая антилопа, а вы — не индийский раджа. За антилопой часто таится дракон, который сожрет ваш бизнес с потрохами и добавленной стоимостью. Как работать с маркетплейсами, чтобы не терять деньги и позиции бренда? Давайте разбираться.

49

Агентство Denero выпустило сервис cryptocalc.tech — калькулятор стоимости криптовалют в ретроспективе.

16