Спасибо за прослушивание! ПРо свои треки конечно не могу объективно судить, но да, согласен, те что были релизнуты - достаточно стандартные.
Послушал Phantogram - скорее все таки не мое. Из интересных исполнителей могу отметить например Jon Hopkins (его Emerald Rush, Open Eye Signal и Collider это нечто) и Bicep. Ну и кучу других артистов, которых вот так сейчас не вспомню) Слушаю я далеко не только edm.
По поводу yetep: на самом деле вполне вписывается в рамки стандартного Melodic Dubstep и Future Bass. Треки очень качественные, вопросов нет)
Насчет "ничего не зарабатывает" - спорно. ВО первых, у него несколько треков с неплохими прослушками (от миллиона до 8). За миллион стримов в зависимости от стран, в которых слушают он (с учетом комиссии лейбла, дистра, а также с учетом того что там не только он, а коллаборации) он получит (навскидку, очень грубо) от 500-600 до 1500 долларов. Соответственно, за трек, где 8 млн - то же самое, умноженное на 8. Это немного для США, но популярность треков позволяет ему поехать в тур. А это уже скорее всего более-менее существенный доход. Без учета студийной работы.
Насчет дороговизны комментариев - ну не знаю) Любой комментарий хорош, когда он звенит в кармане. Как бы пафосно и бравурно не звучали речи о том, что художник должен быть голодным и прочее - долго творить без финансовой поддержки невозможно. Плюс хороший доход позволяет делать крутые клипы, шоу и тд. Это все вызывает эмоции и заставляет также сильнее любить музыку артиста.
Ну если глянуть биографию многих прекрасных групп (например Radiohead), то внезапно оказывается, что все лучшие песни и альбомы были записаны после начала сотрудничества с большими лейблами или отличными продюсерами/сонграйтерами. Следовательно, на тот период в них начали вкладываться какие то деньги
Да нет, просто сейчас этого самого бюджета нет)
Вот прям на данный момент - никакой) А вообще - по ситуации. В принципе, вполне понятно, что зависимость бюджет/эффективность близка к линейной (если более менее грамотно расходовать)
Я через семпл пак лейбл это делал. С полным выкупом (полная история в предпоследнем разделе). Они его релизили на сплайсе
Ну а если про стриминги с точки зрения пользовательского опыта, то прекрасно отношусь) Удивляет, когда до сих пор иногда вижу в такси или еще где нибудь флешки в магнитоле.
Вот, если честно-пречестно, то не смог найти в интернете каких либо статей, где про это писалось. В основном это "Ой, а делайте паки, ой, зарабатывайте, все прекрасно"
Поэтому с одним товарищем планируем записать пак (с гитарками, блэкджеком и прочим) и просто по факту писать сервисам и узнавать их условия)
Спасибо!
Ну, предполагаю, что ближайшие лет 5 точно будут править рынком. ПОтом скорее всего что то новое появится.
Стриминги неплохо подходят для артистов популярных жанров. Знаю несколько молодых людей, которые не имея никакого бэкграунда, набирали миллионы прослушек и зарабатывали вполне неплохие деньги.
Если говорить про более андеграундных, то многие хвалят bandcamp. ПРи правильной раскрутке доходов с него хватает чтобы жить, кушать, спать в тепле и тд
Да, спасибо. Очень интересная для меня сфера и в общем то имею хорошую базу для этого (все хорошо с накручиванием звуков, редактированием и тд).
Как говорит Артур, конкуренция высокая, да. Ну а где она сейчас низкая?)
Спасибо)
Я тоже люблю интересную музыку) И практически все тик-ток тренды (про музыку) мне не по вкусу, слишком простые и топорные.
Насчет чартов - нет, далеко не все спонсированные (скорее даже практически все не спонсированные). Финансовый буст идет через таргет, продвижение у блогеров (в том числе тик ток) и через кучу других механизмов, в результате чего песня сидит в голове у слушателя. Ну и финансы помогают в плане оборудования, технических специалистов, специалистов "продвигателей" и прочее.