Сергей Сальников

+44
с 2021

Предприниматель, инвестор, коуч. Основатель и экс-директор интернет-гипермаркета электроники, компьютерной и бытовой техники.

1 подписчик
32 подписки

Почитал развернувшуюся дискуссию, хочу сказать следующее, как человек, который с 2010 года консультирует и сопровождает бизнес. Так вот, есть такое понятие как "предпринимательская жилка", если у человека ее нет, тот тут хоть учи, хоть не учи... КПД будет ноль целых, хрен десятых. А этой жилки нет у 95% населения. Поэтому предпринимательство это далеко не для всех. Но у людей есть мечта перестать работать на дядю и стать миллионером. Поэтому тут 2 пути, либо отсеивать 95% и мягко слать лесом (чтобы не обманывать их ожидания), либо продавать им мечту... Понимая, что нихрена у них не получится.

3

Роман, начните с консультаций. Потом поймите что конкретно нужно вашей ЦА и уже сделаете в записи крутую выжимку материала.

Потерял телефон с наклейкой, а позвонить и заблочить уже не можешь...

4

Я с 2007 года в бизнесе, могу сказать одно - лезть в ту сферу, в которой не разбираешься - это всегда потеря денег.

4

Всем привет!
Консалтинг, аудит и бизнес-сопровождение. Работаю по e-commerce проектам, как с новичками, так и с теми, кто в бизнесе уже не первый год. Три программы сопровождения: создание бизнеса, продвижение и масштабирование бизнес-процессов. https://sa1nikov.ru

1

В построении важен принцип постепенности: нанимаем одного менеджера по продажам. Потом, когда видим, что он начинает зашиваться и приходится его подстраховывать иногда, нанимаем второго. Далее, когда уже оба загружены - берем третьего. И так далее... В какой-то момент, когда менеджеров уже много, нанимаем еще РОПа и делегируем управление отделом продаж ему.

Не нужно заранее ничего строить и выходить на полную силу только через 4-6 месяцев. Не нужно пытаться пукнуть сильнее, чем позволяет отверстие сзади!

Бывает и такое, не спорю. Особенно если тебе требуется набрать, допустим, 10 новых продавцов в отдел продаж, а у тебя на все есть максимум неделя. Не всегда возможно в такой промежуток взять всех 10-х крутых продавцов. Приходится брать 2-3 хороших, и дальше выбирать кто получше, из тех, кто прошел собеседование. Однако у нас есть испытательный срок, который может быть до 3 месяцев, чтобы понять, что это за перцы, и готовы ли они обучаться и совершенствоваться. Или стоит потихонечку искать им замену, т.к. испытательный они скорее всего не пройдут...

Ну и далеко не все хорошие сотрудники сидят на одной и той же работе. Очень часто в одной компании (если она небольшая) очень медленный карьерный рост. А вот если раз в пару лет менять компанию и претендовать на более высокие должности и зарплаты, можно из обычного продавца-консультанта лет за 10 дорасти до какого-нибудь директора. И действительно хорошие сотрудники так обычно и делают. А не сидят на одном месте, и не ждут когда их начальник на пенсию уйдет...

Ну так и я об этом. Если бы Петрович был бы с дизайном из 90-х, с хреновым юзабилити, то он бы и не занимал тех мест в выдаче, которые занимает сейчас.

1

ПС сравнивает ваш сайт не с какими-то эталонами, а с другими сайтами по конкретному поисковому запросу... Я может чего не знаю, но я практически уверен, что если мы возьмём ТОП-1000 по продажам интернет-магазины, то у них мы не увидим дизайн из 95 года.

Ну у таких древних и небрежных сайтов, как правило, есть проблемы с юзабилити и они недополучают много прибыли, даже этого не подозревая. И какой-нибудь магазин "Петрович", с каждым годом все больше и больше уводит у них клиентов.

Поисковик действительно может не увидеть разницы в дизайне, но он увидит поведение пользователя на сайте и сравнит его с поведением на других аналогичных сайтах. И поднимет в выдаче те, у кого эти поведенческие будут лучше.

1