Владимир Афанасьев

+3479
с 2017

Бизнес-реалист / https://www.vlad-a.ru/ Курсы не продаю :)

388 подписчиков
54 подписки

Интересная точка зрения. Нужно обсудить ее на совещании 😉

2

Это одна из интерпретаций Теории Ограничений. Некоторые думают что это научный подход к запретам

2

Да, ценности это большой интересный и затратный процесс. Скидки-акции, ликвидация всегда проще.

1

В услугах восприятие ценности клиентом, как правило, хуже чем в продукте. Физически не пощупать, нужно включать фантазию. А включатель поломанный...

1

Наши все равно лучше. Вот простой пример - Когда все западные ушли, наши остались. А почему? Правильная оценка рисков!

1

Отличная работа, теперь гражданки точно без трусов не останутся!

1

Аватары и ники - 👍, у меня молодежи много работает. Чего только не пишут в профилях ТГ, о фотках вообще молчу. Такое никак нельзя пускать к клиенту.

2

А я оч старался, но в начале 2000х тема была не в тренде 🤷‍♂️

2

А потому что - Нехрен выпендриваться! Бери сразу Андроид, в 2012 там сразу было все ломанное 😉

1

Ну… до тех пор пока очередной книжный бизнес-стратег не убедит тебя, что - Нужно-таки делать продукт 😀

1

Нет, услуга обычно подразумевает живого эксперта на всем пути. То что описано , больше про продукты с кнопками Купить!

1

Испытательный срок, кажется подразумевает "испытание" и выявление наиболее подходящих индивидов. Адаптация выглядит как натягивание неподходящих, на задачи которые они выполнять не смогут. В детском саду такую механику используют, чаще всего из этого вырастают.

Большинству брендов сложно включить 2 пива в маркетинговый бюджет. Политика :)

Разбивать камни палками? Хммм… отличная идея для тимбилдинга на природе👍

3

Извини, что испортил вечер🥲
Ка Мон! ( в моей редакции это тоже отдельно)

Есть российский аналог «Валера». Про артрит не знаю, но похмелье точно лечит

2

Вы классную мысль вкинули, про «ни к чему не обязывающую процедуру». Но ведь если смотреть на конечную логичную цель - это получить место. И выходит что цель какая то другая. И зачем они тогда приходят?

Это прекрасный клиент. Пришел, купил, забыл! Не трогайте его, тогда прийдет повторно 😀

Мне кажется что целесообразнее исследовать тех кто купил и фокусироваться именно на том чтоб сделка состоялась. А возражения исследовать отдельно.

1