Ну судя по ценам на наш товар, которы я знаю, делают
Вы совершенно правы, в последнее время (я еще новичок на ОЗОН), я склоняюсь к тому, что помимо наценки ОЗОНА, надо добавлять "Страховку" на вот такие не предвиденные случаи и на таких клиентов. Хотите чтобы были беспроблемные возвраты на ОЗОНЕ без объяснения причин, тогда платите в больше. Есть же компании которые так и делают, возврат без экспертизы + 10% например.
Ну не скажите, у некоторых товаров упаковка это произведение искусства можно сказать и ее не выбрасывают, а бережно хранят, например чтобы потом продать с упаковкой.
Но почему-то никто не хочет покупать распакованный товар. Вот пожалуйста, ноутбуки, до вас ездили к клиентам, но к сожалению им не подошли, их сдали как товар надлежащего качества. Но вы не волнуйтесь, ведь Товарный вид самого товара сохранен, ничего что нет упаковки, они новые. И я сомневаюсь, что те кто пишет тут про упаковку купят такие товары.
Еще получается это отличный способ БЕСПЛАТНОЙ АРЕНДЫ, можно брать что угодно, технически сложный товар или нет. Можно взять, аккуратно попользоваться и сдать обратно! За это, я так понимаю и любят ОЗОН!
А где такое написано, что упаковка сама по себе не является частью товара, можно ссылочку?
В законе нет определения Товарный вид и нигде не написано, что это вид именно самого товара без упаковки, так что увы, это все поле для разборок в суде.
Вот ответ ОЗОН в ЛК, тут постеснялись написать. В итоге выходит так, что ОЗОН просто не разбираясь жмет одобрить возврат, не принимая во внимание никакие доводы. Вместо того чтобы сделать трехсторонний чат и прийти к консенсусу. Если бы этот товар заказали у нас напрямую в магазине, мы бы слова не сказали, все бы приняли, осмотрели и если нет дефектов сделали возврат. Но ОЗОН считает, что он самостоятельно вправе нарушить закон, одобрить возврат, а потом уже селлер пусть разбирается и доказывает, что что-то там не так, а мы его будем динамить, как это делаем всегда.
И многие пишут: Как я могу изучить товар если он в упаковке? Ну есть же технические сложные товары, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона( Пункт 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)). Как-то же вы их изучаете? и они вам подходят. Например, в ReStore сначала вы оплачиваете товар, потом вам вскрывают пленку с пломбами и тут вы же не скажете, что он вам не подходит по форме и размерам? вернуть его уже нельзя. И также при доставке, приезжает курьер Рестора и не дает открывать не то что упаковку, он даже транспортировочную коробку открыть не даст, пока не будет оплаты.
[@190242|Ozon] жду ответ, каким образом вы определили, что сохранен товарный вид товара и потребительские свойства? Предоставьте диалог с клиентом и фото товара, после чего вы решили , что можно одобрить возврат
пока на 3-й день после обращения в поддержку увидели только стандартные отписки, будем ждать дальше