PR-менеджер в Магнит OMNI. Общаюсь со СМИ, веду блоги, организую выступления. Веду канал про PR «Ох уж эта Настя!» (@ohthisnastyazh)
Теперь при слове «Черноголовка» будем думать о дизайне, а не о лимонадах — и это хорошо!
Идея классная! Но я тут ставлю себя на место ребят, которым заказы не доставили, и тех, кто переживает за сохранность свои персональных данных, и вот тут уже, боюсь, не до заигрывания с аудиторией — людей может стриггерить)
Мы уже тут :) Просто дополняю.
Спасибо за подборку! У коллег очень классные каналы :) У нас на канале Wemakefab также есть классные видеодайджесты с новостями рынка и агентства, куда мы зовём наших коллег. Получается всегда весело, недушно, так что приходите смотреть, оценивайте)
Какая красота! Хочется это подержать в руках! Спасибо за обзор)
Прекрасный слог, чудесное продающее письмо (прям отдельный лайк — никакой лишней витиеватости, но в меру открыто и честно). Проекту желаю успехов, он получился действительно крутым (а как иначе — с такими творцами и такой миссией и идеей!). Вы очень чудесный и светлый человек, жду книгу!
Монополисты и не должны забивать на сервис, поскольку они в центре внимания, у них всегда есть клиенты, а, значит, и спрос с них — в два раза больше. К слову, РЖД в целом многое сейчас делает в сторону комфорта и удобства) По поводу остальных тезисов статьи — увы и ах, такое встречается очень часто. И чаще проблема даже не в плохой кухне или чём-то ещё, а в тупой необученности линейных сотрудников и неорганизованных процессах. Так что обучать надо отзывами, обратной связью, игнором и в самых крайних случаях — жалобами куда повыше.
Я и 32 моих друга ВК (с учётом, что у меня их там не так и много) :))
Ну мёд 🤌🏻
Добросовестные дизайнеры, которые делают качественную работу)