Rustam Abdulaev

+57
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Отказываться от уже принятого заказа водители не должны.

Дак они его и не приняли. Приложение минут 10 искали водителей, все отказывались, Потом поиск прекратился, никто не берётся, поменяйте эконом класс на бизнес, может тогда кто приеедет

А сегодня у меня хорошие новости, наконец то пришли деньги.
Условно говоря жалобу можно считать закрытой, хотя у меня волосы дыбом встают от той бизнес-культуры с которой мне пришлось столкнуться.
Правильнее было бы сказать бескультурье.
Я покупаю онлайн уже как бы не 10 лет.
Покупал на разных торговых площадках, в разных странах мира, но за все время у меня никогда не было таких приключений, это опыт был однозначно худший в жизни.
От души желаю всем коллегам по несчастью чтобы ваши дела рассмотрели побыстрее.
Сбербанку ничего желать не буду, похоже горбатого исправит только могила.

То есть возврат еще даже не оформлялся, я правильно понял?!!!

21 Октября, наверное бессмысленно говорить что денег так и не вернули.
Кроме пустых извинений и таких же пустых обещаний разобраться я так и не услышал никакой конкретики.
Со мной никто из Сбермегамаркета или Сбербанка не связывался и я понятия не имею что происходит с моим возвратом.

Выше прозвучал дельный совет, уважаемый Сбербанк, вы можете предоставить пруф что возврат был осуществлен, но деньги зависли где то в Мастеркард?
Потому что я уже немного устал от этой бессмысленной переписки, я до сих пор не услышал ни малейшей конкретики.
В каком статусе находится мой возврат?

Не надо стрелы переводить, закон обязывает агрегатора в 10 дней вернуть деньги.
Если платежная система не дает вам работать по закону то вы должны перестать с ней сотрудничать.
Это только единолично ваш косяк.

И я до сих пор ХЗ что там с моими деньгами происходит. Думаю что ничего хорошего.
Наверное ушлые админы крутят в микрокредитных организациях.
Вот ведь рассказывала бабушка как Сбер ее кинул в 90ые с вкладами.
Жалею что в пол уха слушал.

Закон определяет срок возврата как 10 дней.
То есть вы признаетесь в том что нарушаете закон, но не хотите за это отвечать, я правильно понимаю?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги).
Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования ...

А в чем технически проблема вернуть деньги?
Мы уже убедились что заказ не выполнен и отменен.
Ну требуется секунд 30 чтобы вернуть деньги назад.
Я 30 минут тоже норм, хотя уже медленно на мой взгляд.
30 часов это долго и уже непонятно чем вы там занимаетесь, но 30 дней уже ни в какие ворота не лезут.
30 дней приемлемо, только если Сбер выплатит пени за каждый день просрочки.
Уважаемый Сбер, вы платите пени за время задержки?