Вагайцев Михаил

+1210
с 2021
22 подписчика
39 подписок

Ну как я понимаю, куки - это цифровой след браузера + устройства и вы можете собирать параметры куки со своего сайта, т.к. имеете к нему доступ, но как это осуществляется на сайте конкурентов, если доступа к сайту нет.

Та же история с заявками

Как вы получаете куки и данные по отправленным заявкам без доступа к сайту конкурентов?)

Там ситуация была похожая, чтобы взять машину "выгодно", тебе нужно навешать на себя большую кучу ненужных страховок при оформлении кредита + большой первоначальный взнос + максимальный срок кредита и ко всему этому еще и старую машину сдать в трейд-ин по "рыночной стоимости" (по факту процентов на 10-15 ниже рынка, в лучшем случае).

Я не хотел никого загонять в кабалу под такие условия и старался объяснить, как можно попробовать реально выгодно купить машину (понятное дело, что речь не идет ни о каких 4 тр. в месяц), но меня хватило лишь на пару месяцев)

1

1. Ну, то что тут ничего не говорится - факт. Я просто исхожу из того, что все изначально должно быть сделано по уму.

2. Я привел просто первые пришедшие в голову примеры, можно придумать много типов посадочных на которых будет большой %-отказов и это не будет означать ровным счетом ничего, например квизы, страницы-прокладки для перенаправления трафика на маркетплейсы или ТГ-каналы и т.д.

Я понимаю, что пользователю хочется видеть конечную цену, но это не всегда возможно (особенно если это какие-то сложные услуги, где на стоимость влияет множество переменных) + не стоит забывать про людей которым лень разбираться и читать, такой человек обычно уже знает чего он хочет и ему достаточно увидеть заголовок и картинку, чтобы нажать на кнопку звонка и по телефону быстро узнать ТОЧНУЮ цену.

То, что в сыпучке можно автоматизировать калькуляции - 100%, было бы желание и деньги)

3. Когда я работал в ОП, мне часто звонили люди и говорили: "а правда, что я могу купить у вас машину за 4 млн. и платить за нее каждый месяц всего 4 тысячи рублей?", понятное дело, что это все полный бред который "Маркетолухи" разместили на сайте, но у ОП была основная цель - чтобы человек приехал в салон и уже в живую его "отработать". Да, схема максимально ублюдская, но фактические продажи росли из месяца в месяц ✔

Я конечно никого не защищаю, но...

1) Вы, как директолог с большим стажем, должны понимать, что главный фактор успеха контекстной рекламы - показать пользователю тот оффер который он ожидает увидеть. Для этого могут использоваться разные посадочные страницы/подмена контента по ЮТМ-меткам и т.д. Если человек ищет условный "Щебень 20 40", то ему и должна быть показана страница с этим самым товаром. Следовательно, мы убираем время на поиск нужного материала и человек сразу приступает к изучению страницы.

2) "Высокие отказы к нише никакого отношения не имеют" - очень смелое заявление:) Я думаю, что люди которые работали в нишах по типу: такси, вызов эвакуатора и т.д. с вами не согласятся) Тебе все равно на сайте никто не укажет стоимость поездки от пункта "А" в пункт "Б", поскольку идет привязка к километражу и более точно сможет посчитать только оператор.

Ну а по той же нише сыпучих материалов и не должно быть никакой расширенной информации, если это не SEO-сайт где текст используется для того, чтобы ключей нахватать. Можно сделать условную посадочную страницу для того же "Щебня 20 40" в 2 экрана, где пользователю будет достаточно 10 секунд чтобы понять "сколько стоит", "на чем возят" и т.д.

3) Про цены - это обычная уловка, достаточно стандартная и распространенная. Пиши цену "от ... руб" и ты уже выгодно выделяешься на фоне конкурентов. Да, возможно, ты потеряешь часть клиентов, когда озвучишь им реальную цену, но контакт состоялся - значит сайт отработал, дальше уже дело за отделом продаж.

1

Рекомендую подкорректировать инфу в статье, а то менее опытный специалист может настроить неверно, если захочет повторить

1

"Цель создается как Составная, url содержит определенную площадку. Так можно добавить до 10 штук." - так цель же сработает только в том случае, если этот домен будет у вас в URL-адресе...

1