Она ещё не отправлена?! То есть с 27.01 по 21.02 она что там делает?! И сколько ещё она там будет?! Я ее к следующему новому году получу?! Вы понимаете, что мне ее надо отправить, в ней новогодний подарок и подарок ко дню рождения, который был в январе?! Я ее вашей компании поручила доставить в январе, а через неделю уже весна!
Другого объяснения и не найти!😄
Никогда. Теперь ещё под вопросом вернут ли посылку невредимой! В другой статье автору вернули посылку в которой был календарь, но уже без 2 листов🤦🏻♀️
И с 12.02 сказали, что в смс придёт новый трек-номер, чтобы можно было отслеживать, до сих пор его тоже нет.
Тогда прошу вернуть мне денежные средства, оплаченные за доставку, я воспользуюсь услугами другой компании.
И вопрос стоял не в том, когда вышел срок хранения, а почему из-за ваших неполадок я не получила информацию, что посылка в ПВЗ, мне пришлось самой звонить и писать, и в итоге ее не доставляют, а отправляют обратно. То, что посылка была в ПВЗ в январе, я ещё в статье написала, мне для получения этой информации и не нужно было ждать ваш ответ 2 дня. Я ждала положительного решения вопроса.
Это как понимать тогда? Сотрудники неделю назад гарантировали, что посылка дойдёт получателю.
Добрый день!
Мне до сих пор никто не написал, всё ещё жду.
Да, я указала это, потому что лично для меня это не просто та посылка, которая месяц где-то провалялась-ну, да ладно, вернётся, отправлю ещё раз! В неё заложен собранный с душой подарок для дорогого мне 83-летнего человека, который так же месяц ждет ее от внучки и правнука, и нас это расстраивает. Возможно, в другой ситуации я бы рискнула ещё раз воспользоваться услугами сберлогистики, но после этого-ни за что.
Отправьте мне шаблон заявления на компенсацию за нарушение всех сроков доставки.