Пожалуйста, посмотрите на документ, на который вы ссылаетесь:
https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/valuta/prav_priema_denznak.pdf
Я привел скриншот из него выше и приведу еще раз. Судя по этому документу, моя купюра попадает под пункт 8.1 "Поврежденная банкнота, подлежащая замене или покупке" и НЕ попадает под пункт 8.2. "Поврежденная банкнота, подлежащая приему для направления на инкассо".
В связи с этим хочется уточнить: что именно я упустил? Почему действия сотрудников были корректны? Почему эту конкретную купюру нужно было отправить на инкассо и нельзя было принять в отделении №9055/01098?
Час назад позвонила девушка с номера 900, но я не мог говорить - собеседовал кандидата в команду.
Извинился, предложил девушке перезвонить через час. Девушка предложила позвонить в понедельник либо ответить в социальной сети. Я сказал, что подойдет любой из этих вариантов.
Сейчас подумал, что более удобен будет ответ в социальной сети, потому что в понедельник у меня два митинга, а время своего звонка девушка не назвала. Пожалуйста, передайте ей, что ответ в социальной сети или прямо здесь на vc.ru будет мне более удобен.
Спасибо.
Добрый день.
Уважаемые сотрудники Сбербанка, прошел месяц с момента моего обращения, и ответа по-прежнему нет кроме дешевой отписки выше. Почему в отделении №9055/01098 у меня не приняли купюру, если она полностью соответствует критериям Банка?
Ура, товарищи, я получил ответ от Сбербанка. По SMS с номера 900 - наверное для того чтобы не смог задать вопросы, если они появятся. Итак, вот ответ Сбербанка:
Ваше обращение № 211011-0291-106900 от 11.10.2021 рассмотрено. При приёме денежных средств сотрудники банка в обязательном порядке осуществляют проверку подлинности/ платежеспособности банкнот на специальном банковском оборудовании. Приёмом купюр на инкассо занимаются уполномоченные подразделения банка. Ознакомиться с «Правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), в том числе для направления на инкассо», можно на сайте банка в разделе «Наличная валюта». Приносим извинения за неудобства. СберБанк
Что ж, давайте посмотрим на этот документ: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/valuta/prav_priema_denznak.pdf
Ниже выдержка, касаемая приема поврежденных купюр. В таблице две колонки: какие купюры банк принимает на замену (!) и покупку, и какие купюры принимает для направления на инкассо.
Фотография моей купюры представлена выше в моей статье. Видите ли вы в ней признаки, согласно которым сотрудники отделения № 9055/01098 по ул. Народной, д.2 к.1 в Санкт-Петербурге имели основание отказаться эту купюру принять? Я не вижу. Зато вижу понятное описание признаков износа, согласно которым Жаврина Инна Сергеевна и Свиридова Марина Александровна были обязаны ее принять в соответствии с правилами, изложенными Сбербанком.
Уважаемые сотрудники Сбербанка, сможете подсказать, что я упустил из виду?
Отключите и у меня заодно. Письмо с ФИО и номер телефона я отправлял вам шесть дней назад - я автор этого поста. Ответа так и не было - ни по e-mail, ни в SMS. Хотя бы рекламные рассылки отключите. Хотя бы на это вы способны? Или все письма на zabota@sberbank.ru в /dev/nul уходят?
В бумажной сберкнижке представлены все операции. Тут идея в том, что информация о суммах и операциях хранится не только в банке, но и у меня. Понятия не имею поможет ли мне это в случае какого-либо форс-мажора, но завести сберкнижку мне ничего не стоило - просто при открытии счета поставить галочку "Выдать сберкнижку". Конечно, блокчейн лучше бумажной сберкнижки. Вся инфа дублируется на нодах. Но Сбер, равно как и другие банки, не перешел на блокчейн и вряд ли когда-нибудь перейдет. Поэтому пусть сберкнижка будет - есть не просит.
Шах и мат, убит :)
Миша, про бесплатные карты евро - это интересно. Я много ездил по Европе, но ни разу этим не пользовался, поэтому не в теме. Правильно ли я понял, что в европейских странах можно с российским загранпаспортом открыть счет в банке, получить к нему карту и положить на этот счет/карту наличку через банкомат? Сможете подсказать страну/банк? Если вдруг можно открыть счет онлайн и получить карту по почте, то совсем шикарно.
Мне 49 лет, я тимлид в 10 миллиардной софтерной компании. Да, услышать "чувак" мне было непривычно. Да, я понял, что не стоит на это реагировать. Точно так же я не буду реагировать на ваш выпад несмотря на то что про Интернет (с большой буквы) было смешно. Надеюсь, что у вас все хорошо в жизни, и мой пост - это единственное, что вас беспокоит.
Понятно, спасибо.