РБК приступила к внедрению CDP CleverData Join
Группа компаний РБК, один из ведущих медиа-технологических холдингов России, начала внедрение платформы управления клиентскими данными (CDP) CleverData Join, разработанной компанией CleverData (входит в состав ИТ-холдинга LANSOFT). Это решение позволит автоматизировать управление данными и вывести взаимодействие с аудиторией на новый уровень.
CDP CleverData Join объединяет данные о пользователях из различных источников в единую систему, что открывает новые возможности для анализа поведения, интересов и предпочтений аудитории. Платформа обеспечивает:
- создание точных сегментов аудитории на основе действий и интересов пользователей;
- предоставление данных для формирования персонализированных предложений;
- усиление аналитики для глубокого понимания аудитории и построения эффективных стратегий коммуникации.
«В современном мире управление данными играет ключевую роль для медиахолдингов. CDP CleverData Join позволяет не только анализировать потребности аудитории, но и строить коммуникации, которые отвечают ожиданиям пользователей. Это особенно важно для такого динамичного бизнеса, как РБК»
Внедрение CleverData Join поможет РБК ещё точнее адаптировать контент и сервисы под запросы аудитории, укрепляя лидерские позиции холдинга на рынке медиа и технологий.
О компании CleverData
CleverData – разработчик решений для управления клиентскими опытом и приватной работы с данными. В продуктовое портфолио компании входят решения для управления клиентским опытом – CDP CleverData Join, система управления тегами на сайте или в мобильном приложении – CleverData Tag Manager.
CleverData обслуживает федеральные торговые сети и банки, ведущие мировые агентства, производителей товаров премиум-сегмента, медиа и другие крупные компании. Компания основана в 2014 году и входит в ИТ -холдинг LANSOFT.
О LANSOFT
ИТ-холдинг LANSOFT объединяет в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: BPMSoft, ТУРБО, LDM, Goodt, CleverData. Продукты взаимодополняют друг друга и закрывают ключевые потребности бизнеса: от бюджетирования, управления предприятием, работы с клиентами и поставщиками до управления талантами и составления продвинутых аналитических отчетов. Все решения бренда входят в реестр российского ПО.
LANSOFT обладает разветвленной сетью из более 170 авторизованных партнеров по продаже и внедрению продуктов. Команда LANSOFT — более 1 400 сотрудников.