В принципе ничего нового
А вот это вообще уже петушиный поступок, уж кто, а они то сами должны знать габариты своих постаматов и посылок. Продолжайте гнуть свою линию и задолбайте их, на худой конец ради ноута можно и претензию накатать. Ибо доставка сорвалась не по вашей вине.
Очень удобно носиться по всей Москве искать где вообще есть в наличии, где дешевле, где дороже. Вот и получай.
Мне так же на почту ничего и не пришло, хорошо, что удалось тут в личке его выбить. Чувствуешь себя как попрошайка, хотя, вроде как, они должны за тобой бегать после такого косяка.
А ведь самое обидное, что кругом все маркетелейсы одинаковые. А купить что-то вне маркетплейса сейчас целый квест, да и подсаживают на свои сервисы, всякими балами, подписками.
Продавец тот же самый, у которого сейчас этот товар есть за 6900, видимо ждут пока и 1500₽ промокод перестанет покрывать разницу. Но, 1000 баллов плюса хотя бы прислали.
Именно так это и выглядит. А главное никто не понимает почему так произошло и не может мне ответить. Так же никто не предложил доставку того же товара экспрессом на завтра, за ту же стоимость. Ведь он есть в наличии, но видимо 3200₽ за свой же косяк, для яндекса в нынешней обстановке - деньги неподъёмные.
Ничего не пришло. Проверены все папки, спам, соцсети, рассылки. Уже прошло часа 4.
Промокодов, кстати, на почте до сих пор нет. Ни во входящих ни в спаме. И, кстати, я не вижу проблему связаться с ВАШЕЙ же лавкой и привезти отмененный заказ по адресу. Я же сразу позвонил, заказ еще никуда не успел уехать.
в тиньке овердрафт и так со ступенчатым расчетом процентов