Спасибо за добрые слова! Очень рады, что Эльба смогла избавить вас от лишних хлопот. Это действительно не просто сервис, а настоящий помощник для предпринимателей 💙
Сергей, добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о компании. Хотелось бы разобраться в ситауции подробнее. Отправьте в личку свой ИНН, мы вернемся с обратной связью.
Анна, добрый день. Хотелось бы разобраться в ситуации и помочь вам. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ИНН или полученные счета. Наши специалисты все выяснят и вернутся к вам с результатами проверки.
Дмитрий добрый день!
Мы провели небольшое расследование, удалось найти и ваш счет, и сотрудника, который вас консультировал. Факты подтверждают вашу правоту и нашу ошибку. Приносим извинения за то, что вас невольно дезинформировали. Сотрудники пройдут дополнительное обучение, чтобы клиенты не страдали от подобных ошибок в будущем. В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы дать подробную обратную связь.
Дмитрий, добрый день! Странная, ситуация, хотелось бы во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения свой ИНН и контакты, а также фото счетов. Наши специалисты выяснят все и свяжутся с вами.
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от взаимодействия с нашими проектами. Чтобы разобраться в ситуации конкретнее и помочь вам, нам нужен ИНН и ваши контакты - напишите, пожалуйста, в личку.
Что касается срока действия пакета документов в Диадоке, то он не отображается по умолчанию. Мы показываем уведомление о том, что документы заканчиваются, если у клиента осталось менее 20% от оплаченного пакета. Например, если у вас осталось меньше 50 документов от пакета в 250 исходящих. Также уведомление появляется, если до окончания срока действия пакета остается меньше 14 дней. В остальных случаях эта информация не отображается в личном кабинете.
Евгений, добрый день! Спасибо за сигнал. Ценим любую обратную связь и разберемся в ситуации. Работу режима «Картинка в картинке» не меняли. Пожалуйста, включите его так:
1. Войдите во встречу.
2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана.
3. Выберите пункт «Картинка в картинке». Появится окошко с видео спикера, других участников и чатом.
Обычно режим «Картинка в картинке» в десктопном приложении включен по умолчанию. То есть запускается всегда, когда Толк свернут. Проверить можно в настройках:
1. Войдите во встречу.
2. Нажмите на иконку шестеренки на верхней панели.
3. Откроется меню с настройками: выберите пункт «Прочие».
4. Пункт — Авто «Картинка в картинке». Переключите бегунок, если он оказался выключенным.
Если вы имели в виду другую проблему, предлагаем продолжить конструктивный диалог в личных сообщениях.
Виктор, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы получили ваши обращения в Техподдержку, пресс-службу и в данный момент собираем информацию, как можем помочь решить ваш вопрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Добрый день, Максим!
Спасибо за предоставленную информацию. В ситуации разобрались. С вами должны были связаться сотрудники сервисного центра, и направить вам корректный счет на Контур.Диадок. Пожалуйста, примите извинения за данную ситуацию. Дайте нам знать, если у вас возникают какие-либо вопросы. Мы постараемся вам помочь.
Здравствуйте!
Взяли время, чтобы разобраться в ситуации.
Контур.Диадок — это сервис юридически значимого электронного документооборота, которым пользуются сотни тысяч компаний по всей стране. Мы строго следуем законодательству и принципам прозрачности во всех действиях.
Мы подробнее изучили вашу ситуацию и выяснили, что в 2021 году один из ваших контрагентов направил вам приглашение в Диадок. После этого автоматически был создан ваш ящик в сервисе. В тот момент у нас действовала акция «Промо-50», предоставляющая бесплатный доступ к сервису на 30 дней, чтобы компании могли без рисков опробовать ЭДО.
Обычно по окончании пробного периода наши менеджеры связываются с пользователями, чтобы предложить продолжение работы в системе. Подключение происходит только при подтвержденном согласии — мы не оформляем платные подписки автоматически.
При этом мы понимаем, что в вашем случае действия наших сотрудников могли быть некорректными и вызвать ощущение навязчивости. Приносим извинения, мы обязательно разберемся в этой ситуации. Спасибо вам за сигнал — ваша обратная связь поможет нам улучшить клиентский сервис.
Также видим, что у вас сейчас нет доступа к вашему ящику. Мы готовы помочь вам его восстановить, чтобы вы могли при необходимости получить доступ к своим юридически значимым документам. Это важно для вашей безопасности и защиты ваших интересов.
К сожалению, удалить ящик в системе невозможно. Все документы в Диадоке подписываются квалифицированной электронной подписью и обладают полной юридической силой. Удаление ящика может привести к потере доступа к таким документам, что влечет риски для обеих сторон.
Если у вас остались вопросы или вы хотите восстановить доступ, пожалуйста, напишите нам на care@skbkontur.ru — мы всё проверим и обязательно вам поможем.