Ольга Горшкова

+16
с 2021

Больше 20 лет в PR, из них больше 18-ти - в сфере информационной безопасности

3 подписчика
27 подписок

Софья Худякова, руководитель отдела продуктовой аналитики «РТК-Солар».

Когда я начинала работать аналитиком, друзья часто спрашивали, чем же я занимаюсь на работе. Я рассказывала про клиентов, их потребности в бизнесе, сбор требований, общение с разработчиками, о том, что я являюсь «мостиком» между заказчиком и программистом. О том, ка…

11

Профилирование персонала – необходимый руководителю инструмент для успешного движения компании в бушующем океане бизнеса. Профилирование – как маяк для капитана: в любую погоду, ночью и днем его мигающий свет направляет корабль, указывает путь, а порой и спасает от гибели. Что такое профилирование, как оно помогает решать задачи топ-менеджеров, рук…

3
Введение в маркетинг ИТ-продуктов: как продать три по цене двух клиенту, которому ничего не нужно

Считается, что российские компании в маркетинге традиционно не сильны. 70 лет коммунизма не прошли для страны даром – и, начиная с 90-х годов, нам приходится наверстывать упущенное фактически с нуля. В паблике мы регулярно видим примеры как удачных, так и неудачных маркетинговых кампаний, взлеты и падения новых технологий и разработок. Ну то есть у…

4