Антон Востротин

с 2021
2 подписчика
33 подписки

Абсолютно никому не нужна эта маркировка, кроме непосредственных бенефициаров. Усложнение работы, трата кучи времени на ввод и вывод. Полная херня!

Никак. Мегамаркету глубоко похуй на вас, на покупателей и всю ситуацию. Разбираться они не будут, уверяю Вас.

Вот вы, конечно, клоуны. Просто пиздец у вас, а не сервис

[@964252|Мегамаркет] [@137210|Сбер] в общем, ничего не происходит. С декабря месяца не могу подключиться. Так они заинтересованы в развитии своего мп)))

Поддержка предлагает писать в канал телеграма (где нет саппорта и возможности оставить сообщение) или в вк (тут все аналогично). Все в лучших традициях советской сберкассы, можешь идти на йух сразу как пришел...

Поддержка на сайте селлера ММ тоже помочь не может)))))

То есть никто не может помочь.
А как тогда продают те 3 несчастных селлера, которым удалось загрузить товар на площадку?

Смехопанорама)

Очередной раз убеждаюсь, что любая казахская организация начинает работать только, когда на них давишь и угрожаешь расправой через проверяющие органы...

Фридом сразу зашевелились, деньги вернули и сразу появился персональный менеджер. В прокуратуру не обращался.

Если у кого есть опыт обращения в Каз прокуратуру - просьба поделиться, пригодится.