Ну как "не откроют"? Люди открывают и работают)
Никак. Мегамаркету глубоко похуй на вас, на покупателей и всю ситуацию. Разбираться они не будут, уверяю Вас.
Ввв
Вот вы, конечно, клоуны. Просто пиздец у вас, а не сервис
И вот этот?
Это вы про эти ответы???
[@964252|Мегамаркет] [@137210|Сбер] в общем, ничего не происходит. С декабря месяца не могу подключиться. Так они заинтересованы в развитии своего мп)))
Поддержка предлагает писать в канал телеграма (где нет саппорта и возможности оставить сообщение) или в вк (тут все аналогично). Все в лучших традициях советской сберкассы, можешь идти на йух сразу как пришел...
Поддержка на сайте селлера ММ тоже помочь не может)))))
То есть никто не может помочь.
А как тогда продают те 3 несчастных селлера, которым удалось загрузить товар на площадку?
Смехопанорама)
Очередной раз убеждаюсь, что любая казахская организация начинает работать только, когда на них давишь и угрожаешь расправой через проверяющие органы...
Фридом сразу зашевелились, деньги вернули и сразу появился персональный менеджер. В прокуратуру не обращался.
Если у кого есть опыт обращения в Каз прокуратуру - просьба поделиться, пригодится.
Собственно, емейлы, куда можно отправить жалобу на начальном этапе:
"security@bankffin.kz" ,
"rm@bankffin.kz" ,
"TAL@finreg.kz" ,
"anticorruption@nationalbank.kz" ,
"hq@nationalbank.kz" ,
"info@kfm.gov.kz" - не рабочий
"antifraud@finreg.kz" ,
"press@nationalbank.kz" ,
"Zhuldyz.Amangeldiyeva@finreg.kz" ,
"info@finreg.kz" ,
"salem@bankffin.kz" ,
"press@finreg.kz"
Абсолютно никому не нужна эта маркировка, кроме непосредственных бенефициаров. Усложнение работы, трата кучи времени на ввод и вывод. Полная херня!