Управленческий и ВЭД консалтинг. Основатель и ведущий эксперт консалтинговой компании Businessjuice Consulting. Автор книги «Как продавать дороже конкурентов».
Верно. Опечатка.
Зачастую проблема в том, что продукт говно, оффер говно, ценностное утп говно. Ты можешь трижды грамотно настроить рекламу, но если ты предлагаешь "резиновые сапоги сделанные в Норильской женской колонии для ВИЧ-инфицированных за 50 000 рублей" вряд ли конверсия будет высокой.
Россия не может напрямую в Гонконг платить. Возможно как часть цепочки.
Не обижайтесь.)) На самом деле в топе Яндекса наши статьи на VC по денежным переводам.))
А по поводу списка признаков серых агентов, где на первом месте SEO раскрутка - это небольшая вина редакторов. Изначально была статья на Executive где изначально шла цитата из Ведомостей, к которой мы добавляли что-то из своей практики. Но злые редакторы Exe убрали ссылки и рерайтнули текст, в результате чего это оказалось написано от первого лица. А потом из Executice статья перенеслась сюда.
Как-то так. Ничего личного.
Это да. Белые (ну почти) схемы есть, но они дороже. И тут решает только бизнес.
Если только из Лукойла и Ростеха.)) Там, если что, кеш будут в контейнерах РЖД возить!
..........................
......кстати!!!!
a+b=c
c-a=vopros uslozhiaetsia
Так понятнее?
Еще уточню:
a="сексапильность"
staff (англ) - Персонал
Вопрос не в "лишних деньгах", в ROI. Окупается человек или нет.
С возрастными не просто. И мало сказать "налево". Нужно еще объяснить зачем. Иногда несколько раз. Но зачастую остальные плюшки компенсируют инерцию мощного механизма.
Благодарю!) Делитесь ею и польза ее преумножится.