Роман Норкин

+31
с 2021
1 подписчик
29 подписок

Название вкусовщина, через пару тройку месяцев упоминаний названия все привыкнут, а по поводу не поедет бред, чери неплохо себя зарекомендовали, а тенет те же чери только сборка тут да на хорошем заводе.

Какой кот в мешке? Вы наверно последний кто не в курсе что авто чери будут собираться в России под брендом тенет ))

Ну да конечно неликвид, от частника годовалая и даже трех годовалая, если ухаживали за машиной, отлетает за пару дней по цене близкой к новой.

Народ, хотите поржать? Ответ озона в вк: "Роман, разузнали подробности: товар попал в брак не из-за возврата или мнения покупателя, а потому что не прошёл проверку на складе, — в таком случае пересмотреть решение уже не получится. Предупреждали, что, после вручения заказа клиенту, компенсировать повреждения не сможем, потому что точно определить виновника нельзя"
Похоже поддержка озон под чем то серьезным пишет ответы ))

1

Предоставьте подтверждающие документы о том что данное Отправление 44331771-0335-1 было доставлено в пунт выдачи и клиент его вскрывал.

В пункт выдачи? То есть покупатель который хочет купить себе радиатор, допустим женщина, заказывает на озоне, товар везут с фбо в пункт выдачи? Серьезно? И что она с ним делать будет в пункте выдачи?

Кстати под эту дудку вы могли и не возить радиатор ни куда, просто пришел заказ, озон его грохнул на складе и что бы не платить за повреждение написал статус что клиент отказался в виду того, что недоволен качеством товара.

1

Какой пункт выдачи? Вы о чем? Радиатор весит 40 кг, покупатель товара не касался, доставка была до квартиры, покупатель открыл дверь, увидел повреждения и закрыл дверь.

1

Насколько это все бесплатно? Есть какое то ограничение по запросам? Ти пого 100 запросов и все или не ограничено?