EuK.

+57
с 2021
0 подписчиков
30 подписок

Ну днище же, читаю как рисуется озон, но до сих пор возит впустую и уничтожает товар мегатоннами, даже в отличии от ВБ. Читал тут на VC ответ, что они стали меньше делать своей упаковки чтобы уменьшить углеродный след, ну смех же. При этом клиенты заказывают посылки и просто могут не забрать с ПВЗ до сих пор по любой причине, забыл или не захотел, просто не выкупил или нашел дешевле, вообще любую причину, но селлер уже упаковал, затратился на работу и упаковку, озон взял деньги за доставку товара туда и обратно, но самое главное товар мнут и портят, особенно если клиент распаковал его, он как правило отправляет как есть, не удосужится обратно в коробку положить и заклеить, около 5% товара после такого прогона просто выкидывается в утиль, а озон при этом зарабатывает на логистике, но очень переживая за углеродный след.

кстати еще товары попадают абсолютно в левые категории (но это возможно опять криворукие модераторы), так даже запчасть может попасть в детские товары, еще сами товары скрываются частично вообще не понятно по каким причинам и их не найти как покупатель, нет какой то общей логики в работе абсолютно. А если несколько магазинов, там все становится еще запутаннее. Просто масса нерешаемых проблем, наглядный пример того, как мощная ит-компания под ужасным управлением вместо МП построила больное чудовище.

Замучаетесь пыль глотать, поганая помойка, с отсутствием продаж. Руководителя проекта пора выгнать давно было. какого только говна не делали уже на маркете за это время: и товары блокировали которые на своем сайте потому, что дешевле и карточки ломали регулярно - уродство рук модераторов, прикрепление чужих говнофото к твоим товарам, блокировка похожих магазинов по товарам (хотя внутри дают купон на привлечение продавцов и своих магазинов), поддержка на площадке тоже треш, цены на буст высокие, формы заполнения карточек ужасно огромные, комиссии выросли до уровня ТОП маркетплейсов, но при этом сама площадка выглядит как говно - и для покупателя и для продавца. Даже мегамаркет уже судя по всему по продажам обходит, шарашка уже в конвульсиях.

брехло, не опубликовали ни одну версию отзыва, во первых их было 5 и ни одно не содержало ненормативную лексику, не опубликовали отзывы даже там, где не упоминалось бездействие маркетплейса или продавец, не опубликовали даже там, где было написана 1 строчка, что пришел экземпляр с царапинами. позорище, такого я нигде не видел еще.

У меня вообще просто отказ при обращении CCS-3286511 и статус решен! 4 дня с получения стиралки прошло, она просто стояла запакованная как ее курьер поставил и все, так как надо на установку договариваться. Ну а потом прислали просто реквизиты продавца (вероятно повлиять на него никак не могут и ситуацией не управляют) и слились, типа сами с ним разбирайтесь. Вот и весь "легкий" возврат.

Пытаются обелиться расписывая красивые статьи, какие они молодцы :) но клиенты мегамаркета делятся всего на 2 вида: те, кто еще не покупал и тот кто купил последний раз.

больше никаких покупок на мегамаркете, реально нагло банят все негативные отзывы (посмотрите отзывы на их приложение), лучше уж ОЗОН или ВБ! Получил ко всему еще и бракованный игровой стол на днях (подсветка кривая) и ранее косячную стиралку, из 9 покупок - 2 кривые, ощущение, что продавцы шлак свозят, так как действует программа "невозможный возврат". отправляйтесь в небытие, откуда пришли.

2

днище, даже отзыв не дали опубликовать по недобросовестному продавцу, такого я еще нигде не видел.

1