Елена Ахметзянова

+4
с 2021

Маркетолог, руководитель исследовательских проектов для бизнеса. infocus-group.ru

1 подписчик
35 подписок

Когда нужно обновить маркетинговую стратегию, концепцию продукта или улучшить ключевые метрики, а временные и финансовые ресурсы ограничены, мы предлагаем такой дизайн исследования:

  1. Погружение в проект: проводим маркетинговый аудит по всем контурам (продукт, цена, продвижение и пр.) + диагностическая сессия с заказчиком.
  2. Из выбранных клиентски…
1

Если бегло пробежаться по маркетинговому ландшафту последних лет, то можно заметить такие изменения, связанные с применением custdev:

- Крупные компании стали активнее в исследовании рынков за счет как внутренних ресурсов, так и внешних. У таких гигантов как "Сбер", "Альфа банк", "ВСК страхование", "Леруа Мерлен", "Ozon" и пр. есть соб…