Увлекательные рассуждения про дизайн, практические руководства и методологии для дизайнеров и дизайн-руководителей.
Этот момент я подробно раскрыл в своей книге, которая скоро выходит. Если вкратце, то у меня отношение к тестовым такое: я рекомендую давать тестовые задачи только в крайнем случае, когда кандидат очень нравится, но есть противоречивые факты по хардам. Как вы могли понять из текущей статьи — можно использовать лайфхак: смотреть на тестовые кандидата для других компаний — экономить его и свое время. Но если в этом случае необходимую информацию по скилам не удалось определить/подтвердить, тогда можно дать небольшое задание, не привязанное к рабочим задачам компании или проекта, на которые претендует кандидат. Это задание направленно на проверку знаний, а не на подготовку идей и решений к реальным проектам. Поэтому это задание не должно быть оплачиваемым. Обе стороны понимают на что они подписываются в этом случае.
Вы правы, это отдельный скилл который надо качать. Для дизайн-менеджера одно из обязательных умений. Полюбить свои управленческие функции - чтобы делать свою работу хорошо. Но тут я бы шел от обратного: надо в принципе определить свою зону интереса чтобы понимать как развиваться профессионально из текущей точки.
Пользуйтесь на здоровье!
Пожалуйста! Рад помочь. Действительно, подобный подход можно перенять и под другие сферы учитывая контекст.
Хорошая дельная статья. Плюсую!