immers.cloud

+40
с 07.05.2024

immers.cloud — это облачная GPU платформа на иммерсионном охлаждении

13 подписчиков
0 подписок
Развертывание Marco o1 на локальном PC. Языковая модель рассуждений

Недавно я запускал и тестировал Marco o1. Это одна из первых опенсорсных языковых моделей с многоступенчатой логикой, эта модель использует Chain-of-Thoughts и некоторые другие алгоритмы, которые помогают с решением задач на математику, логику и кодинг. Marco-o1 названа по аналогии с OpenAI o1, благодаря которой Chain-of-Thoughts промптинг и файнтю…

22
Гайд по созданию 3D-персонажа за сутки: как я сделал детализированного петуха в Blender

Создание детализированного персонажа за короткое время — это вызов, который помогает отточить навыки и проверить себя. В этом гайде я покажу, как за сутки (а если считать по 8 часов — за три рабочих дня) создать качественного персонажа. Я выбрал петуха, потому что здесь много интересных деталей: текстуры кожи, сложная структура перьев и яркие цвета…

11
Qwen 2.5 и Qwen 2.5 Coder - перспективная коллекция LLM для систем агентов

Разработчикам приложений Generative AI стоит обратить внимание на новую коллекцию моделей Qwen 2.5 и Qwen 2.5 Coder. С сентября 2024 года эти модели привлекают внимание разработчиков благодаря своей эффективности.

11
Как улучшить освещение в Blender: лучшие лайфхаки и аддоны

Если вы хотите создавать потрясающие рендеры и анимации, они должны включать несколько ключевых составляющих: отличную композицию, элементы сюжета и, возможно, самое важное — продуманное и эстетичное освещение. Освещение способно оживить любую сцену, сделать её более атмосферной и профессиональной.

11
Квантизация позволяет запускать Llama 3.2 на мобилках

Квантизация помогла портировать последнюю версию LLM Llama 3.2 на мобильные платформы - iOS и Android. Для этого разработчики выпустили квантованные версии Llama 3.2 1B и 3B, которые при тестах на ARM-процессорах показали высокую скорость инференса, по сравнению с несжатыми весами в формате BF16.

Как создать текстуры в Blender в стиле Arcane

«Аркейн» — это уникальная мультипликационная картина, созданная студией Fortiche Productions и Riot Games с использованием таких мощных программ, как Maya, After Effects, Substance Painter и Houdini. Лицензии на эти программы могут стоить тысячи долларов. Но возможно ли создать текстуры уровня «Аркейна» с помощью бесплатного Blender?

Мультимодальные приложения на Llama 3.2 и Llama Stack

Недавний релиз Llama 3.2 с мультимодальными версиями 11B и 90B открывает возможности для создания AI приложений, анализирующих визуальный ввод.

Как создать реалистичные анимации в играх и NLA графике на примере Silent Hill 2

Сегодня мы поговорим об одной из самых важных тем в 3D-анимации — экшенах. Эти маленькие, но мощные инструменты заставляют персонажей двигаться, реагировать на команды и оживать на экране. Мы разберем, как экшены работают в культовой игре Silent Hill 2, и как вы можете внедрить их в свои проекты для создания динамичных и выразительных анимаций. Ну…

22
Как обучить ИИ в облаке

immers.cloud — это облачный GPU сервис, предоставляющий доступ к мощным видеокартам для самых различных задач: от рендеринга и 3D-моделирования до обучения ИИ и гейминга. Мы предлагаем аренду топовых GPU, таких как NVIDIA RTX 4090, на основе гибкой, посекундной тарификации, где пользователи платят только за реально использованные ресурсы. Это делае…

22
Сэкономили $3 000 на рендеринге с помощью immers.cloud

В мире цифрового контента, где время — буквально деньги, любая ошибка или неожиданная задержка может стоить целое состояние. В таких условиях каждая деталь процесса становится решающей. Студия Render.Bar на собственном опыте убедилась, что выбор правильных инструментов может не только спасти проект от финансового краха, но и дать новые возможности…

11
OpenAI o1 - LLM, обученная выполнять сложные логические рассуждения

OpenAI изменили направление развития своих языковых моделей, от просто генерации текста их последняя модель перешла к решению задач с использованием логики и пошагового анализа проблемы.

11
Как оптимизировать сцены в Blender с минимальной нагрузкой на компьютер

Хей, народ, всем привет! Меня зовут Даня, и сегодня поговорим о том, как создавать детализированные окружения с минимальной нагрузкой на ваш компьютер. Когда вы добавляете деревья, кусты, здания и другие объекты в сцену, их детализация может существенно замедлить рендеринг. Многие сталкивались с этой проблемой при создании сложных сцен, особенно ес…

22