В чём профит для учащихся? Они не смогли самостоятельно и готовы тратить время чтобы потом их пристроили на какой-нибудь скромный чек?
Но странный тогда таргетинг. Судя по вступительным.
Их четыре: два онлайн-теста – по математике и программированию (на знание высшей математики и навыки программирования на С++, Java или Python), соревнование по машинному обучению и онлайн-собеседование.
Звучит так, что кандидат легко устроится даже с такими умениями в условный сбербанк легко. Так что ему даст мейл?
Чёткая программа обучения, поддержка ментора и работа над реальными кейсами дадут лучший результат, чем самостоятельное изучение. Профит для учащихся — знания и навыки. Инвестировать в них своё время или нет, каждый решает сам для себя.
В чём профит для учащихся? Они не смогли самостоятельно и готовы тратить время чтобы потом их пристроили на какой-нибудь скромный чек?
Но странный тогда таргетинг. Судя по вступительным.
Их четыре: два онлайн-теста – по математике и программированию (на знание высшей математики и навыки программирования на С++, Java или Python), соревнование по машинному обучению и онлайн-собеседование.
Звучит так, что кандидат легко устроится даже с такими умениями в условный сбербанк легко. Так что ему даст мейл?
( я не для себя, если что, трудоустроена 👌)
Комментарий недоступен
Чёткая программа обучения, поддержка ментора и работа над реальными кейсами дадут лучший результат, чем самостоятельное изучение.
Профит для учащихся — знания и навыки.
Инвестировать в них своё время или нет, каждый решает сам для себя.