«Мы выбираем синий»: глобальный ребрендинг Mail.ru Group в VK

Вчера мы анонсировали, что Mail.ru Group становится VK. Впервые в истории компании мы не просто обновляем фирменный стиль, а создаем единый пользовательский бренд. Рассказываем и показываем, как он будет выглядеть.

«Мы выбираем синий»: глобальный ребрендинг Mail.ru Group в VK
8888

почему не под брендом My объединили, он бы как-то логичнее и интереснее звучал.

как ни крути что мейл что яндекс - рекламная помойка, пихающая рекламу своих сервисов в каждое свое приложение. про главные страницы mail и яндекс вообще молчу - ад.

поэтому, 80% сервисов, которыми пользуюсь, - зарубежные!

20
Ответить

My.com было попыткой выхода на международный рынок. Но там видимо конкуренция уже высокая, поэтому и решили укрепиться на местном. От My.com остался лишь My.games.

А в России My.com особо известен и не был. Во-всяком случае по-сравнению с тем же вк или мэйл.

1
Ответить