У ВАС. УЖАСНЫЙ. ЛОГОТИП. Я не дизайнер, не могу объяснить профессиональным языком. Поэтому как вижу: в нем нет системы. Это логотип, нарисованный от руки. Вот что это за угол? Как его можно описать языком цифр?
Что угодно можно привести к тому, что у тебя на примере с эпплом.
<b>Внимание, анекдот!</b>
Путешествовал по миру меткий стрелок. В какой бы город он не заезжал, в стрельбе из лука он был самый лучший. Равных ему не было во всём мире.
И вот однажды он заехал в один маленький, но удивительный городишко. В этом городе на всех стенах висели мишени, которые были поражены стрелой точно в яблочко. Не было ни одной мишени, где бы стрела была не в центре! Опытный стрелок очень обрадовался, он понял, что в этом городе есть ловкий лучник, и стал разыскивать его.
Каково же было его удивление, когда он узнал, что этот меткий стрелок ещё совсем юный мальчик.
— Я уже опытный стрелок, я объездил весь мир, и нигде я не видел, чтобы человек мог поразить все мишени без исключения, — говорит приезжий стрелок. — Я много тренируюсь, я по праву считаюсь лучшим стрелком, но даже я иногда могу допустить осечку. Как же тебе удаётся поражать все мишени точно в цель, как ты это делаешь?
— Очень просто, на самом деле нет ничего сложного, — отвечает юный стрелок. — Я выбираю удобную стену. И стреляю в ту, которая мне понравилась. А затем подхожу и вокруг стрелы рисую мишень.
Если вы не дизайнер, то зачем вы лезете в профессиональную область того, в чем не разбираетесь? С чего вы взяли, что у логотипа должна быть «система»? Что его надо «описывать языком цифр»?
У ВАС. УЖАСНЫЙ. ЛОГОТИП.
Я не дизайнер, не могу объяснить профессиональным языком.
Поэтому как вижу: в нем нет системы. Это логотип, нарисованный от руки.
Вот что это за угол? Как его можно описать языком цифр?
Что угодно можно привести к тому, что у тебя на примере с эпплом.
<b>Внимание, анекдот!</b>
Путешествовал по миру меткий стрелок. В какой бы город он не заезжал, в стрельбе из лука он был самый лучший. Равных ему не было во всём мире.
И вот однажды он заехал в один маленький, но удивительный городишко. В этом городе на всех стенах висели мишени, которые были поражены стрелой точно в яблочко. Не было ни одной мишени, где бы стрела была не в центре! Опытный стрелок очень обрадовался, он понял, что в этом городе есть ловкий лучник, и стал разыскивать его.
Каково же было его удивление, когда он узнал, что этот меткий стрелок ещё совсем юный мальчик.
— Я уже опытный стрелок, я объездил весь мир, и нигде я не видел, чтобы человек мог поразить все мишени без исключения, — говорит приезжий стрелок. — Я много тренируюсь, я по праву считаюсь лучшим стрелком, но даже я иногда могу допустить осечку. Как же тебе удаётся поражать все мишени точно в цель, как ты это делаешь?
— Очень просто, на самом деле нет ничего сложного, — отвечает юный стрелок. — Я выбираю удобную стену. И стреляю в ту, которая мне понравилась. А затем подхожу и вокруг стрелы рисую мишень.
Комментарий недоступен
Я вот криво приляпал «золотое сечение» к логотипу VK. Также как к Apple — ничего ни с чем не пересекается, просто налеплено поверх. Так норм?
Ветвью восходящей математической параболы, расположенной в 1-ой и 2-ой четверти декартовой системы координат. Видимо так.
Если вы не дизайнер, то зачем вы лезете в профессиональную область того, в чем не разбираетесь? С чего вы взяли, что у логотипа должна быть «система»? Что его надо «описывать языком цифр»?
А чем это не то же золотое сечение? которое к слову не понятно каким боком в логотипе эппла)